ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатрон (значения)».
«Даже в смерти нет иного командования, кроме моего!»
— Мегатрон - Старскриму(источник)

Мегатрон (англ. Megatron) - лидер десептиконов из вселенной фильмов Майкла Бея.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Мегатрон правил на Кибертроне вместе с Оптимусом Праймом, однако, совращённый возможностями Оллспарка, он пожелал владеть его мощью единолично, положив начало войне. Когда куб запустили в космос, Мегатрон отправился на его поиски, приведшие десептикона на Землю. Ему удалось установить координаты Оллспарка, однако из-за сбоев в системе навигации лидер десептиконов приземлился в Арктике и застрял во льдах.

Тело Мегатрона было обнаружено Арчибальдом Витвики в 1897 году, а в 1935 было доставлено к кубу на дамбу Гувера, где десептикон и находился в состоянии заморозки до 2007 года, когда остальные десептиконы обнаружили его. Всё это время пришельца изучали люди, которым удалось воспроизвести некоторые из его технологий.

Transformers 2007 Spaceship Megatron

Благодаря Старскриму, разрушившему энергосистему плотины, а также локальному вмешательству Френзи, Мегатрон очнулся от многовекового сна и смог продолжить борьбу за власть над Оллспарком. В Мишн-Сити он встретил сопротивление со стороны автоботов и людей, лично разорвал на части лейтенанта Оптимуса Прайма Джаза, но в битве против Прайма был убит Сэмом Витвики, совместившим Оллспарк с Искрой Мегатрона. Тело погибшего десептикона было захоронено в Лаврентийской впадине[1].

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Megatron ocean

Погребение Мегатрона[2]

Около двух лет Мегатрон покоился под толщей воды, охраняемый внушительным флотом людей, пока при помощи осколка Оллспарка не был воскрешён. Мегатрон вернулся на Кибертрон и перешёл под командование Фоллена. На Земле он возглавляет охоту на Сэма Уитвики, который владеет информацией о расположении Матрицы лидерства. Мегатрон убил Оптимуса, пришедшего на помощь Сэму. Мегатрон продолжил следовать за Фолленом и оставался его помощником, однако во время решающего сражения Мегатрон отступил и обрёк тем самым Фоллена на смерть от руки Прайма.[2]

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Megatron vs Sentinel

Мегатрон приходит на помощь Оптимусу[3]

Некоторое время Мегатрон и выжившие десептиконы скрывались в пустынях от глаз людей и автоботов, воплощая в реальность старые планы по возрождению Кибертрона. Хитростью добившись оживления Сентинела Прайма, с которым Мегатрона связывал давний уговор, десептиконы добились депортации автоботов с Земли. Однако теперь Мегатрон вновь играет лишь второстепенную роль в развитии событий, о чём ему во время решающих боёв напоминает Карли Спенсер, побуждая десептикона вмешаться в драку Сентинела и Оптимуса и решить исход битвы в пользу автоботов. Мегатрон предлагает Прайму союз, но тот отказывается и убивает его.[3]

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Оказалось, что разум Мегатрона не прекратил функционировать во время битвы в Чикаго. Тело десептикона досталось KSI, где из его головы выкачивали данные, а остальное переплавили. Мегатрон ухитрился заразить одного из прототипов - Гальватрона - своим генетическим материалом, в результате чего тот стал новым вместилищем его сознания[4].

Видеокомикс «Трансформеры: Начало»

Transformers Beginnings Megatron in Space

Мегатрон и Оптимус вместе управляли Кибертроном, пока сила Оллспарка не изменила лорда-защитника. Началась война, во время которой артефакт был выброшен в космос. Разъярённый Мегатрон изувечил Бамблби и отправился следом. Он настиг куб на Земле, где растерялся в незнакомой обстановке и провалился под лёд. Через 4 миллиона лет он был обнаружен людьми, а затем перемещён в дамбу Гувера[5].

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

Мегатрон схватил Бамблби, чтобы выпытать у него местонахождение Оллспарка, но вскоре увидел, как Великий Куб взлетает с Кибертрона.
TF Egmont 2009-02 Megatron As Spaceship
Бросив раненого разведчика, Мегатрон немедленно трансформировался и стартовал следом за Оллспарком, рассчитывая перехватить его прежде, чем тот достигнет аномалии Алкариса. Однако автоботы поймали звездолёт Мегатрона в энергетическую ловушку. После ожесточённой схватки лидеру десептиконов удалось вырваться. Чтобы его не задержали снова, он натравил на автоботов Брола, но время было упущено — Мегатрон не смог догнать Оллспарк и, пройдя через аномалию Алкариса, очутился в неведомой галактике, вдали от Кибертрона[6].
TM 2-21.Megatron Defeats Bludgeon (2)

Мегатрон появился в самый разгар стычки между автоботами и Бладжном и с помощью своего генератора молний разбросал сражающихся в разные стороны[7]. Зависнув над полем боя, он объявил о своём намерении разобраться с обнаглевшими подчинёнными и напомнить всем, кто истинный владыка десептиконов. При виде Мегатрона почти все десептиконы, которые были с Бладжном, сбежали, оставив того лицом к лицу с разгневанным повелителем. В жестокой схватке Мегатрон одолел узурпатора, но сохранил ему жизнь, решив, что он ещё может пригодиться. Затем он обратился к Прайму, наблюдавшему за поединком, и сказал, что приближается день их последней битвы, после чего трансформировался и улетел[8].

Книга «Ghosts of Yesterday»

Мультсериал «Трансформеры: Кибермиссии»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Optimus vs Megatron The Ultimate Doom

Лидер десептиконов находился в замороженном состоянии на дамбе Гувера. Из-за действий Бамблби он начал таять и обстреливать автобота[9]. Когда Блекаут взорвал сооружение, Мегатрон вырвался на свободу и вновь принял командование десептиконами[10]. В Мишн-Сити он отбрасывает с дороги Бамблби и требует у Сэма Оллспарк[11].

Оптимус находит и побеждает Мегатрона. Однако десептикон только прикинулся побеждённым, и когда Прайм получает Оллспарк от Сэма, пытается перехватить его. Автобот убивает своего врага, используя Куб[12].

TF The Game Megatron Hits Prime with His Mace

В альтернативной реальности, где победили десептиконы, Мегатрон разрушил Мишн-Сити, чтобы выманить Оптимуса Прайма для решающего поединка[13]. Вскоре лидер десептиконов убивает автобота и завладевает Оллспарком. Следующий его приказ - уничтожить жизнь на Земле[14]. Сам же правитель возвращается на Кибертрон, где развлекается с армией дронов[15].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Мегатрон прибыл на Землю вместе с армией дронов, однако так и не успел их активировать. Люди обнаружили десептикона в Арктике и переместили на дамбу Гувера. Когда Старскрим уничтожил защитные системы дамбы, Баррикейд пробрался внутрь и освободил лидера. После этого Мегатрон вылетел наружу, где его догнал Старскрим и привёл к генераторам, чтобы ослабленный десептикон восполнил запасы энергии. Пока Мегатрон насыщался, сикер охранял его. Уничтожив все генераторы, лидер десептиконов погнался за Бамблби, унёсшим Оллспарк с дамбы.

Напав сверху, десептикон поверг разведчика и забрал артефакт, многократно увеличивший его мощь. Затем Мегатрон сразился с Оптимусом, попутно превращая земные автомобили в дронов-подручных, но даже так не сумел победить и был уничтожен[16].

Игра «The Transformers» для мобильного телефона

Transformers Glu Optimus VS Megatron

Давным-давно Мегатрон прибыл на Землю в поисках Оллспарка, однако застыл во льдах. Через некоторое время он был обнаружен людьми, которые держали его в специально построенном хранилище в Арктике. К тому моменту, как на планету прибыли автоботы, Мегатрон уже был на свободе. Он встретился с Оптимусом Праймом в бою в Транквилити, но проиграл. Тем не менее, десептикон смог отступить, обрушив пару зданий на группу людей, и, пока Прайм спасал землян, улетел на дамбу Гувера. Там Мегатрон убил Джаза, но вскоре сам был уничтожен Праймом[17].

Игра «Transformers: Battle for the Matrix»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Megatron Revival

Останки Мегатрона хранились на большой глубине под охраной целого флота, однако благодаря неосторожности Галловея были обнаружены десептиконами. Пока конструктиконы устраивали на поверхности диверсию, лидер десептиконов был восстановлен, поднялся со дна и улетел в неизвестном направлении[18].

Вскоре десептикон приказал похитить Сэма Витвики, в голове которого хранилась важная информация, неизвестная десептикону и даже самому человеку[19].

RotF PC Megatron Kills Jetfire

Мегатрон и Старскрим прилетели в Каир, где сражались с Оптимусом и Джетфайром. Несмотря на то, что Мегатрон проиграл поединок, он успел смертельно ранить старика, что дало десептиконам возможность отступить[20].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Battle Universe»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игра «Allspark Highway»

Мегатрон пытался помешать автоботам завладеть Оллспарком. Он атаковал автоботов с воздуха, но последним удалось уйти, забрав куб с собой.

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Мегатрон был найден и возвращён к жизни, благодаря фрагменту Оллспарка, найденному Старскримом. Он немедленно приказал сикеру прекратить отвлекающий манёвр и возвращаться.

Позже десептикон прибыл в Египет, где сразился с Праймом и проиграл. Тем не менее, лидер десептиконов сумел отступить, воспользовавшись неразберихой, вызванной Фолленом. Он пообещал, что не повторит ошибку своего наставника, недооценившего Прайма[21].

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Игра «Human Alliance»

Human Alliance Megatron Appears

Мегатрон участвовал в воздушном бою над западным побережьем США. Десептикон сначала попытался сбить Бамблби, Джея и Ванессу, но управляемый автоботом летательный аппарат оказался слишком подвижен. Тогда Мегатрон переключился на летавшего неподалёку Оптимуса Прайма. В бою на границе Канады десептикон появился вновь, но был побеждён Праймом и людьми[22].

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Манга «Movie Trilogy»

Мегатрон был найден во льдах Арчибальдом Витвики. Позже содержался на дамбе Гувера, откуда был освобождён Френзи. В Мишн-Сити разорвал пополам Джаза и сражался с Оптимусом Праймом, но был уничтожен брошенным ему в грудь Оллспарком[23].

Через какое-то время десептикон ожил и даже сражался с Оптимусом в Египте, но был ранен и отступил[24].

Позже Мегатрон ввёл войска в Чикаго. Там же он вновь сразился с Оптимусом и оторвал ему руку, но вскоре был убит своим давним врагом[25].

Игрушки

First Movie Megatron Egmont Magazine 2

В режиме звездолёта Мегатрон летает практически бесшумно; кроме того, в его крылья вмонтированы генераторы искажающего поля, делающие его невидимым для радаров, что позволяет десептикону оставаться незамеченным так долго, как он пожелает. Его корпус на углеродной основе поглощает энергию, подзаряжая робота, что также не даёт ему расплавиться при входе в атмосферу. Звездолёт оборудован пушками шквального огня, а на его крыльях расположены генераторы молний. Также в этом режиме десептикон способен открывать космический мост и совершать межзвёздные перелёты.

Baymovie Megatron Size Egmont Magazine 2

В режиме робота рост Мегатрона достигает 10,7 метров, а вес — 5,7 тонн (при этом десептикон способен увеличить его в три раза, что позволяет ему просто расплющивать своих противников). При этом трансформер силён и быстр, а также может моментально залечивать повреждения. Оптические системы робота могут выбрасывать потоки плазмы, при этом робот также использует пушки с реактивной системой залпового огня. Даже голыми руками десептикон способен причинять серьёзные повреждения — его острые и прочные когти разрывают броню толщиной 12 сантиметров. Помимо перечисленного, робот иногда вооружается мечом[2], а позже дробовиком.[3]

Мегатрон умный и опасный противник, однако его жажда власти и стремление быть лидером во всём в конечном итоге привели его к смерти. Мегатрон отличный военачальник, он с максимальной отдачей способен использовать ресурсы подчинённых. Мегатрон решителен, обладает отменной реакцией, жалость и сомнения ему неведомы.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мегатрон (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Трансформеры (фильм 2007 года)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Трансформеры: Месть падших
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
  4. Трансформеры: Эпоха истребления
  5. Трансформеры: Начало
  6. Аномалия Алкариса
  7. Divided Loyalties
  8. Небольшой урок!
  9. Внутри дамбы Гувера (Миссия)
  10. Сбор сил (Миссия)
  11. До последнего (Миссия)
  12. Окончательное уничтожение (Миссия)
  13. Город машин (Миссия)
  14. День машин (Миссия)
  15. Кибертрон: десептиконы (Миссия)
  16. Transformers: The Game (PSP)
  17. The Transformers (Glu)
  18. Megatron Reborn (RotF)
  19. For the Love of Sam
  20. Ancient History (RotF)
  21. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  22. Transformers: Human Alliance
  23. Movie Trilogy, часть 1
  24. Movie Trilogy, часть 2
  25. Movie Trilogy, часть 3
На других языках
English Deutsch Español Français Italiano Magyar 日本語 Polski Suomi