ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатрон (значения)».

Мегатрон (англ. Megatron) - лидер десептиконов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Когда в ходе затянувшейся войны энергетические ресурсы Кибертрона истощились и автоботы во главе с Оптимусом Праймом покинули его для поисков новых источников энергии, Мегатрон, захватив с собой самых опытных бойцов-десептиконов, отправился за ними в погоню на своём боевом крейсере Немезис. Догнав автоботов, он взял их корабль Ковчег на абордаж, но не победил — попав в метеоритный поток, оба корабля потерпели аварию и рухнули на доисторическую Землю. Там в течение 4 миллионов лет трансформеры находились в стазисе, пробудившись уже в 1984 году. Узнав, какими источниками энергии обладает планета, Мегатрон задался целью их захватить, не считаясь с людьми.

Сначала он приказал своим воинам захватить ближайшую электростанцию и превратить её в верфь, затем лично возглавил нападение на нефтяную платформу. Когда вмешались автоботы, Мегатрон скомандовал своим бойцам отступать с собранными энергокубами, а сам поджёг нефть[2].

Следующей целью десептиконы выбрали Шермановскую дамбу, где Мегатрон запугивал рабочих, а после сражался с Оптимусом. Затем он решил добыть ещё больше энергии в рубиновых шахтах Бирмы, но был завален там камнями во время взрыва, устроенного автоботами[3]. Однако десептиконы не получили повреждений, поэтому смогли освободиться и улететь. Поскольку Броневик и Молниевик последовали за ними, Мегатрон разрешил Деформеру использовать телепортацию, чтобы избавиться от хвоста.

More Than Meets The Eye Part 3 Shielded Megatron

Когда Грабитель, находившийся в плену у автоботов, сумел сбежать, Мегатрон приготовился атаковать указанную им ракетную базу. Он также легко отбил нападение Скандалиста, попытавшегося захватить власть. В какой-то момент лидер десептиконов разгадал вражеский план и приказал атаковать базу Кейп Карлсон, а сам повёл отряд фальшивых десептиконов в указанные Грабителем координаты и рассказал врагам о своих планах.

Вскоре автоботы окружили космический крейсер десептиконов, и Мегатрону пришлось отбивать их нападение. Во время сражения он уничтожил боевую платформу Прайма, но сам лишился пушки, и вскоре скомандовал улетать на Кибертрон. Поскольку Прайм последовал за кораблём, Мегатрон приказал сбить его, после чего Скандалист вновь предпринял попытку его свержения, но Мегатрон выстрелил в него, когда сикер отвлёкся на Миража. Тем не менее, крейсер упал в воду, и Мегатрону пришлось покинуть его[4].

Transport to Oblivion Shockwave Contacts Megatron

Спустя месяц после аварии Мегатрону удалось связаться с Взрывалой, который был его наместником на Кибертроне. Узнав про космический мост, он напал на солнечную электростанцию, чтобы добыть энергию для переброски. Несмотря на прибытие автоботов, десептиконам удалось уйти с кубами. Они построили мост в каньоне и провели первое неудачное испытание, после чего Мегатрон решил, что корабль должен пилотироваться, и потребовал добровольца. В этот момент в каньон упал Шершень, и лидер десептиконов решил сделать добровольцев из них со Спайком, но время работы моста завершилось, и маленький автобот сбежал.

Transport to Oblivion Megatrons Circular Saw

Когда его поймали снова, Мегатрон изменил память пленника, чтобы тот завёл врагов в ловушку. Ничего не подозревавшие автоботы заехали в пещеру, где их поджидал отряд десептиконов. Мегатрон сражался, пока не настало время вновь открыть мост. Он лично готовил Спайка к перелёту, но поскольку автоботы подбили шаттл и освободили пилота, десептикон пытался сам доставить кубы, но в итоге только попал на Кибертрон, а его войска на Земле решили, что их лидер пал[5].

Roll for It Megatron and Shockwave on Cybertron

Будучи на Кибертроне, Мегатрон вышел на связь и сообщил новый план: заполучить антиматерию, созданную в лаборатории доктора Альказара, после чего воссоединился с силами на Земле. Из-за неосторожности Лазерника автоботы узнали о его планах, поэтому атаку пришлось начать раньше времени, а формулу успели передать. Вскоре к десептикону доставили пленного Чипа Чейза и извлекли формулу из его памяти. Мегатрон приказал убить человека, а сам открыл огонь по появившимся голограммам Охотника.

Roll for It Antimatter Production

Благодаря антиматерии ему удалось отбить атаку на лабораторию, а затем напасть на вражескую базу. Мегатрон трансформировался, и Скандалист стрелял из него, пока Оптимус Прайм не выбил пистолет из его руки. Лидера десептиконов подобрал Деформер, но из-за устройства для перехвата управления не сумел им воспользоваться. Мегатрон вновь трансформировался и выбросил готовые взорваться кубы, что не спасло его армию от поражения[6].

Divide and Conquer Megatron Contacts Rainmakers

Мегатрон с базы командовал налётом Скандалиста, Деформера и Громовержца на оружейную фабрику. Позже он отклонил предложение помощника напасть на штаб врага, послав его вместо этого отправить собранную энергию на Кибертрон. Когда к космическому мосту приблизились автоботы, Мегатрон приказал позволить им пройти, после чего связался с рейнмейкерами и направил их на врага.

Divide and Conquer Megatron Being Shot

Когда он решил, что отряд автоботов на Кибертроне уничтожен, Мегатрон начал наступление. Он успешно крушил деморализованных автоботов, пока восстановленный Оптимус Прайм не вызвал его на поединок. Предводитель десептиконов истратил во время сражения слишком много энергии и не смог противостоять ему, поэтому Мегатрону пришлось признать поражение и отступить[7].

Fire in the Sky Decepticons and Jetfire

Когда десептиконы выкачивали энергию из ядра Земли, Мегатрона заинтересовало обнаружение Истребителя. Лидер десептиконов посчитал, что крупный и, возможно, сильный трансформер им пригодится. Он выслушал историю учёного, после чего приказал послать его в патруль. Когда новобранец принёс ему пару людей, Мегатрон обрадовался и приказал посадить их под стражу, заодно напомнив воину его место.

Fire in the Sky Optimus and Megatron Crystal Duel

Он лично наблюдал за добычей энергии, когда заметил шпионов автоботов и повелел задержать и казнить их. Узнав, что враги обманули его и выжили, десептикон бросил в Скандалиста куб энергона и повёл свои войска в бой. Он лично сражался с Оптимусом на обломках кристалла, но был побеждён. Увидев Истребителя, Мегатрон попытался натравить его на Прайма, но учёный сменил сторону и напал на самого десептикона[8].

SOS Dinobots Supercharged Megatron

Узнав о неиссякаемом источнике энергии на Великих водопадах, Мегатрон послал десептиконов туда и легко захватил электростанцию. Он также устроил ловушку для автоботов и вывел добавочную энергию на свою собственную пушку, чтобы столкнуть врагов в реку. Он угрожал пойманным автоботам расправой, пока не появились Гонщик и диноботы. Изобретатель временно вывел его равновесие из строя, поэтому Мегатрон пропустил большую часть сражения, но его трансформация ничего не изменила, и десептиконы вернулись на базу ни с чем[9].

Fire on the Mountain Megatron and His Weapon

Мегатрон был среди десептиконов, нашедших в храме инков кристалл силы. Он приказал создать пушку, использовавшую энергию кристалла, но орудие расплавилось после первого же выстрела. Рассерженный лидер оставил сикеров сторожить кристалл, а сам полетел добывать более качественный металл. По дороге в шахтёрский городок он был атакован Силачом и Разрядником, но без особых проблем отбился от них. Затем десептиконы всё же добрались на место назначения, где их вновь атаковали автоботы. Во время схватки Мегатрон сражался с Оптимусом и Силачом, но когда сталь была готова, решил не терять времени и отступить, устроив для отвлечения врагов обвал. В храме он был доволен увидеть пойманного Истребителя и захотел перепрограммировать его, но сам занялся новым оружием и испытанием его на автоботах, штурмовавших храм. Десептиконы проиграли бой и улетели прочь[10].

War of the Dinobots Megatron Watches the Dinobots

Мегатрон был раздосадован, что его лучшие воины вновь не смогли расправиться с диноботами, поэтому решил разработать новый план, для чего послал Бархана разузнать слабости гигантов. После этого он натравил диноботов на Оптимуса Прайма, а сам украл метеорит для добычи из него энергии. К его неудовольствию, те не прикончили врага, хоть и смогли одолеть его. Мегатрон не внял предупреждениям Скандалиста и Оптимуса о нестабильности метеорита, поэтому до самого его взрыва наблюдал за сражением старых и новых диноботов. Когда Смельчак понял, что его обманули, десептиконам пришлось спасаться бегством[11].

Ultimate Doom 1 Megatron in the Foam

Мегатрон использовал сикеров в качестве отвлекающего манёвра, что позволило выманить Оптимуса Прайма с базы и помогло Бархану похитить Факела. Лидер десептиконов наблюдал за экспериментом по превращению человека в раба, а кроме этого вёл переговоры со Взрывалой о доставке особого груза. Когда на подводную базу напали автоботы, Мегатрон участвовал в отражении атаки. Вскоре он возглавил ответное нападение, во время которого уничтожил бы беспомощных автоботов, если бы не внезапно появившаяся противопожарная пена. Десептиконы занялись космическим мостом, и когда автоботы попытались им помешать, выпустил армию своих зомби в качестве живого щита, а сам отправился включать энергоопоры. Прайм последовал за ним, и лидеры сражались, пока Мегатрон не проиграл поединок, тогда он убедил Оптимуса, что тот должен сам активировать опору, поскольку иначе Кибертрон будет уничтожен[12].

Мультфильм «Боевой город»

Мегатрон находился на базе и наблюдал, как его воины сражаются с автоботами, отдавая приказы. Сначала он вместе с Саундвейвом обнаружил аномалию в магнитном поле, затем отправил конструктиконов для уничтожения завода автоботов. Когда первая атака провалилась, лидер десептиконов связался со стантиконами, чтобы они продолжили начатое дело, затем послал комбатиконов в качестве подкрепления. Когда на поле боя объявился Метроплекс, Мегатрон распорядился активировать Триптикона.[13]

Мультсериал «Битвы зверей»

Мультсериал «Роботмастерс»

Мультсериал «Combiner Wars»

Во время войны Мегатрон возглавлял десептиконов[14]. Спустя некоторое время, Оптимус Прайм вызывает Мегатрона на поединок, в котором лидер десептиконов был побеждён. Эта схватка завершила войну[15].

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Мегатрон реактивировал Триптикона и пожелал узнать, сколько в том осталось от Пентиуса. Гигант показал своему лидеру обрывки воспоминаний. Затем Мегатрон собрал десептиконов и вместе с ними покинул планету[16].

Spotlight 01 Megatron talks about Shockwave's projects

После того, как Шоквейв исчез, Мегатрон приказывает Бладжну провести полное исследование всех текущих и архивных проектов Шоквейва[17].

Комикс «Mars Attacks: The Transformers»

Манга

Игра «The Transformers» для Commodore64

Мегатрон был одним из десептиконов, которых клонировали, чтобы украсть у автоботов особый энергетический куб.[18]

Игра «Mystery of Convoy»

Мегатрон был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[19]

Игра «Битва за будущее»

Battle for the Future Optimus and Wheeljack VS Megatron

Мегатрон был в отряде, проводившем расследование на планете Зел Самин. Когда автоботы попались в ловушку Саундвейва, он рассказал врагам, что собирается украсть энергон с их шаттла. Вскоре отряд Оптимуса Прайма вернулся к кораблю и одолел Мегатрона. Тогда лидер десептиконов сообщил, что не имеет отношения к крушению НЛО на планете и исчезновению автоботов, после чего отступил.

Игра «Beast Wars Transmetals» для Nintendo64

После победы над предаконами и максималами Реведж проник на Арк, где клонировал находившихся в стазисе десептиконов. Клон Мегатрона, наделённый всеми воспоминаниями настоящего, повёл эту армию на захват Кибертрона.[20]

Игра «Battle Universe»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 8

Мегатрон был среди десептиконов, атаковавших Арк в космосе. Спустя 4 миллиона лет он очнулся от стазиса. Вскоре лидер десептиконов встретил предателя-Джетфайра, примкнувшего к автоботам, и попытался помешать ему уничтожить силовое поле, скрывавшее космический мост. Однако лидер десептиконов оказался слишком медлителен для этого. Когда автоботы атаковали охранявших мост Саундвейва и Триптикона, Мегатрон, не дожидаясь исхода битвы, перенёсся на Кибертрон.

G1 Awakening Mission 14

На планете Мегатрон устроил засаду для прибывших вслед за ним автоботов. Поймав и разоружив их, лидер десептиконов охранял Оптимуса Прайма и Метроплекса, но был отвлечён Ретчетом и Бамблби, что позволило автоботам освободиться и сбежать.

Megatron on Kaon Arena

На Земле Мегатрон возглавил атаку на Арк, но был побеждён. Вскоре он неудачно пытался воспрепятствовать силам автоботов захватить космический мост. На Кибертроне охранял источники питания крепости Шоквейва, но не сумел помешать автоботам отключить их. Затем армия Мегатрона преградила автоботам путь к крепости, но только задержала их на некоторое время.

Позже на Земле Мегатрон вместе с Триптиконом сражается с отрядом автомобилей автоботов, но медлительные десептиконы проигрывают стремительным оппонентам. Наконец, Оптимус и Бамблби сразились с Саундвейвом и Мегатроном на Земле. В этой схватке вновь победили автоботы.[21]

Игра «Transformers Legends»

Мегатрон согласился объединиться с автоботами, чтобы победить ставших слишком опасными инсектиконов. После этого он приказал установить в поверженных бунтарей устройства для контроля разума, чтобы подобное больше не повторилось[22]. Вскоре он услышал, что Оптимус пострадал, пытаясь остановить Слага, но не успел этим воспользоваться, поскольку диноботы напали на его собственную базу[23].

Мегатрон временно пропал и считался погибшим, но вскоре вернулся[24]. Затем он вызвал Оптимуса на дуэль за право остаться на Земле, но на самом деле это было только отвлекающим манёвром, пока конструктиконы пробирались на Арк[25].

Мегатрон повёл атаку на город автоботов, в ходе которой нанёс Оптимусу Прайму тяжёлые повреждения[26]. Сам лидер десептиконов был побеждён[27], но Юникрон переделал его в Гальватрона[28].

Игрушки

Мой боевой компьютер отказал!
  • Нетрансформирующаяся мини-фигурка Мегатрона была включена в первую серию коллекционного набора «Transformers Collectible Figurines», выпущенного в 2014 году.

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно (даже взрыв мощной мины, которую Старскрим установил ему прямо на спину, не разносит его корпус на мелкие куски, а только отрывает ему руку). Вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. В ближнем бою иногда использует цеп из энергона или меч.

Мегатрон может при необходимости также подсоединить свою пушку к чёрной дыре и извлекать энергию из антиматерии, хотя это требует слишком большого напряжения сил от него самого, так что к этому способу энергетической подпитки он прибегает крайне редко. Впрочем, даже и без пушки ему вполне по силам голыми руками разорвать стальную броню в 12 сантиметров толщиной.

Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул "Породитель праха", которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ими овладеть при поддержке десептиконов. Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, - он намеревается поработить население Земли.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мегатрон (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Комиксы IDW по Первому поколению: в конце Dark Cybertron Мегатрон присоединяется к автоботам
  2. Не всё так просто (часть 1)
  3. Не всё так просто (часть 2)
  4. Не всё так просто (часть 3)
  5. Путь в никуда
  6. Поехали!
  7. Разделяй и властвуй
  8. Огонь в небе
  9. На помощь, диноботы!
  10. Схватка на вершине
  11. Война диноботов
  12. Окончательное уничтожение (часть 1)
  13. «Трансформеры: Боевой город»
  14. Starscream (Combiner Wars)
  15. Optimus Prime (Combiner Wars)
  16. Primacy, часть 1
  17. Spotlight: Shockwave
  18. Transformers (Commodore 64)
  19. Transformers: Mystery of Convoy
  20. Beast Wars Transmetals (Nintendo 64)
  21. Transformers G1: Awakening
  22. Harvest of the Insecticons
  23. Day of the Dinobots - Part 1
  24. Countdown to Extinction
  25. Heavy Metal War - Part 1
  26. One Shall Fall...
  27. The Battle for Autobot City
  28. All Hail Galvatron

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики