ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатрон (значения)».

Мегатрон (англ. Megatron) - лидер предаконов. Также известен, как Мегатрон-2. После переформатирования в органическую версию временно примкнул к максималам под именем Нубл.

Биография

Мультсериал «Битвы зверей»

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!
Megatronbwtheft

Мегатрон похищает информацию о местоположении Золотого диска

Отряд Мегатрона выкрал с Кибертрона одну из самых охраняемых реликвий - золотой диск[5], способный указывать на места скопления энергона. В планах Мегатрона было овладение большим запасом энергона, а потом начало нового завоевательного похода на Галактику. Следуя данным золотого диска, Мегатрон достиг пространства доисторической Земли и был вынужден совершить аварийную посадку на планете. Мегатрон решил, что это подходящее место для разработки ресурсов энергона.[6]

Мультсериал «Трансформеры: Зверороботы»

Мультсериал «Роботмастерс»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Beast Wars: Transformers»

Beast Wars Transformers Megatron Select

Мегатрон был одним из предаконов, участвовавших в войне с максималами. Для этого он вместе с другими участвовал в разнообразных миссиях на различных местностях. Когда максималы перешли в наступление, Мегатрон заведовал обороной своего корабля, но был обнаружен и уничтожен врагами. По другой версии развития событий предаконы одолели максималов и улетели захватывать Кибертрон, в чём также преуспели.[7]

Игра «Beast Wars Transmetals» для PlayStation

Beast Wars Transmetals Megatron

Мегатрон вместе с другими предаконами выманил максималов с Аксалона, чтобы их база осталась беззащитной. Сам лидер предаконов несколько раз вступал в бой, а затем защищал Дарксайд, где и рассказал удивлённым максималам о своём плане. Проследовав за ними на базу, Мегатрон пытался добить повреждённого Праймала, но был остановлен Риноксом и защитной системой корабля, после чего отступил со своими воинами.[8]

Игра «Beast Wars Transmetals» для Nintendo64

Когда после звериных войн Мегатрон был схвачен и погружен на шаттл автоботов, ему удалось освободить одну руку и послать информацию самому себе, с помощью которой предакон решил переписать историю. В конце-концов, Мегатрон уничтожил всех максималов, проник на Арк и убил Оптимуса Прайма, из-за чего в будущем десептиконы одолели автоботов.[9]

Игра «Beast Warriors' Strongest Decisive Battle»

Игра «Transformers Battle Universe»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игра «Transformers Legends»

Мегатрон начал разработку нового крупного месторождения энергона, а также напал на базу максималов[10].

Игрушки

Интересные факты

Beast Wars Megatron Battle Tactics
  • Неизвестно, какое имя носил Мегатрон до кражи золотого диска. Своё окончательное имя он взял себе сам после прочтения информации оттуда. Криотек называл его просто своим учеником.
  • Любит принимать ванну с резиновой уточкой, чистить зубы своей голове тираннозавра, а также гладить её, словно питомца.
  • За свою жизнь успел поменять огромное количество тел. В первом сезоне «Битв зверей» был фиолетовым тираннозавром очень маленького размера, во втором подвергся волне трансметаллизации и получил режим «техники» - динозавра на роликовых коньках с реактивными ускорителями. В третьем сезоне похитил искру оригинального Мегатрона и стал обладать второй трансметаллической формой, приняв облик красного дракона. В «Зверороботах» постоянно экспериментировал над собой, пытаясь избавиться от органики в своём теле. В конце первого сезона был насильно переформатирован Оптимусом Праймалом, что привело к появлению чисто органического трансформера-мутанта, способного принимать облик драконоподобного монстра или фиолетового волка-оборотня. После извлечения своей искры из органического тела Мегатрон сначала вселялся в различные механизмы, в частности в дрона-учёного, потом окончательно обустроился в космическом корабле, трансформирующемся в гигантское подобие головы самого Мегатрона. Для финальной битвы воссоздал тело Оптимал Оптимуса, приобретя все его режимы, кроме формы гориллы.
  • Знаменит своим произношением слова «yes» («да»).
  • Мегатрон появился в качестве доступного для найма персонажа четвёртого уровня редкости в своём обычном органическом теле во время эпизода «Beast Wars, Episode 1» мобильной игры «Transformers: Battle Tactics».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мегатрон (Битвы зверей).

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Español