Фэндом

Майкл Бей (англ. Michael Bay) — американский режиссёр и продюсер, работавший над серией фильмов о трансформерах.

Биография

Майкл Бей родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе, где воспитывался приёмными родителями. В юном возрасте он интересовался фильмами-боевиками. После окончания школы Майкл стал снимать музыкальные клипы и рекламные ролики. В 1995 году он снимает свой первый фильм, который получил название «Плохие парни», который в основном получил смешанные отзывы от критиков.

Произведения

Интересные факты

  • Полное имя режиссёра — Майкл Бенджамин Бей.
  • Изначально Бей отказался работать над первым фильмом, однако Hasbro и Стивен Спилберг сумели его переубедить.
  • Режиссёр заявлял, что не будет снимать следующий фильм серии, начиная с третьего, однако каждый раз возвращался.
  • Майкл является продюсером серии фильмов «Черепашки ниндзя», одну из главных ролей в которых исполняет актриса Меган Фокс.
  • Также Бей является продюсером фильма «Уиджи: Доска Дьявола», права на который принадлежат Hasbro.
  • Несколько раз был номинирован на премию «Золотая малина» и получил номинацию Худший режиссёр. Данную номинацию он получил за фильмы «Трансформеры: Месть падших» и «Трансформеры: Эпоха истребления».
  • У режиссёра есть две собаки породы бульмастиф по имени Боункрашер и Грейс, которые были названы в честь персонажей фильмов «Трансформеры» и «Армагеддон». Первый из них появлялся во втором и третьем фильме. Ранее у Бея был мастиф Мейсон, который незадолго до смерти снялся в первом фильме.
  • В альтернативной вселенной, где гоботы оказались популярнее трансформеров, Майкл снимал фильмы о них[1].
  • Специально для режиссёра была сделана игрушка Бейбота, которая в шутку рекламировалась на диске первого фильма. За основу был взят Alternators Реведж.
  • В 2011 году Бей получил место в Зале Славы.
  • Корабль из «Мести падших» назван «Бейос» в честь режиссёра.
  • Актёр Леонард Нимой был женат на двоюродной сестре Майкла.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики