Фэндом

Transformers вики

Мадфлэп (Фильмы М. Бея)

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мадфлеп (значения)».
«Зря ты меня сожрал. Я тебе морду порву!»
— Мадфлэп Девастатору(источник)

Мадфлэп (англ. Mudflap) - автобот из вселенной фильмов, брат-близнец Скидса.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Впервые появляется на миссии в Шанхае, где вместе с братом и Арси преследует связного десептиконов Сайдвейза. Затем, как и Скидс, отправляется с Сэмом, Микаэлой, Бамблби, Вили, Лео и агентом Симмонсом на поиски Матрицы лидерства и находит гробницу Праймов.

Во время битвы в Египте Мадфлэпу не повезло — они со Скидсом, Симмонсом и Лео оказались на пути гиганта Девастатора. Мадфлэп не смог как следует зацепиться и угодил прямо в пасть гиганта. Но Девастатор недооценил автобота: прочный корпус Мадфлэпа оказался гештальту не по зубам, и в следующий момент близнецы сносят гигантскому десептикону половину лица и устраивают на нём родео.

Комиксы IDW

Скидс и Мадфлеп приняли сигнал Оптимуса, но по дороге были пойманы десептиконами. Тандеркрекер отдал братьев Флетлайну, который стал проводить эксперименты над автоботами, надеясь создать новое поколение десептиконов. В результате перепрограммирования братья потеряли память и стали почти бесполезны; тем не менее, десептиконы продолжали держать их на корабле. С помощью Арси — другого эксперимента Флетлайна — автоботы сбежали. Вскоре они нашли корабль, на котором полетели к Земле[1]. По дороге они наткнулись на Ксантиум, на котором и прибыли на планету вместе с новыми знакомыми[2]. Близнецы просканировали фургон с мороженым и начали тренировку на базе NEST. Вскоре их направили в Шанхай[3].

Позже близнецы выследили Элис и привели Сайдсвайпа прямо к ней[4]. Позже автоботы были посланы на помощь Теодору Галловею, атакованному Ренсеком при обследовании дамбы Гувера. Близнецы сдерживали десептикона, пока тот не был убит прибывшим отрядом NEST. При последующем осмотре сооружения они обнаружили остаточную энергию Оллспарка[5]. Объединившись с Саундвейвом для расследования, автоботы прибыли на озеро Кратер в Орегоне. Там близнецы напали на базу Инициативы с востока[6]. Позже они прикрывали отряд кадетов Бамблби[7].

Когда люди узнали, что Старскрим ведёт торговлю оружием, Галловей притворился покупателем, чтобы выманить его. Скайсталкер, Дайвбомб и Фиарсвуп клюнули, но были атакованы Арси, её сёстрами и близнецами. В результате операции Фиарсвуп был взят в плен, а его напарники погибли[8]. Позже близнецы прибыли на зов Сэма Витвики, атакованного десептиконами. Оба пережили это сражение[9].

Скидс и Мадфлеп присутствовали во время беседы с Шарлоттой Миринг. Позже они сопровождали Сентинела Прайма, когда тот убил Айронхайда. Скидс заслонил собой Бамблби и погиб, что привело его брата в ярость. Однако даже это не позволило молодому автоботу справиться с предателем, и Мадфлеп также погиб, заслужив, однако, уважение Сентинела[10].

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Находясь на Кибертроне, Мадфлеп и его брат случайно узнали важную секретную информацию о военных планах Старскрима и десептиконов. Когда Скидс заявил, что нужно отправиться на поиски автоботов, чтобы передать им полученные сведения, Мадфлеп сначала колебался, не решаясь покинуть родную планету, но затем вынужден был согласиться. Именно он предложил лететь на Землю и там присоединиться к отряду Оптимуса Прайма[11].

Прибыв на нашу планету, Мадфлеп быстро просканировал её и пришёл к выводу, что на Земле — средние века. Затем они со Скидсом приняли обличье земных автомобилей, после чего Мадфлеп предложил брату разыскать Бамблби, чтобы от него узнать о местонахождении остальных автоботов. Но по пути на них напал десептикон Ренсек, получивший от Фоллена задание уничтожить близнецов. К счастью для Мадфлепа и Скидса, Бамблби сам их нашёл и заставил Ренсека отступить[12]

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

DOTM Skids, Mudflap, Que and Sideswipe.jpg

Скидс и Мадфлэп находились в конце конвоя автоботов, приехавших на базу NEST. Позже можно увидеть припаркованных Скидса и Мадфлэпа рядом с Сайдсвайпом, когда Сэм приходит на базу.

Биографии игрушек

Скидс и Мадфлеп всегда восхищались Оптимусом Праймом и прибыли на Землю, чтобы встретить своего кумира. Во время одной из ранних миссий братья подверглись экспериментам по созданию гештальта.

Позже Мадфлеп присоединился к Сайдсвайпу, чтобы одолеть Фиарсвупа.

Манга «Movie Trilogy»

Скидс и Мадфлеп сопровождали Сэма во время беседы с Джетфайром[13].

Игрушки

  • В 2009 году была выпущена игрушка Мадфлепа класса Леджендс. Фигурка продавалась как отдельно, так и в комплекте с Айронхайдом, Свервом, Ранемаком и Спарккрашером. Вариация, имитирующая боевые повреждения, шла вместе с Фиарсвупом и Сайдсвайпом. В 2010 году была выпущена перекрашенная версия игрушки, продававшаяся как отдельно, так и вместе с фигуркой брата. Другая фигурка без изменений продавалась в комплекте с Бамблби. Тогда же в Японии существовала эксклюзивная розовая версия фигурки.
  • В 2009 году также продавалась фигурка автобота класса Делюкс. Игрушка другой окраски продавалась в комплекте со Старскримом.
  • Тогда же была выпущена другая игрушка братьев класса Делюкс, основанная на их комбинированной форме фургона для мороженого. В 2010 году появилась версия фигурок, точнее повторяющая их окраску в фильме. Также был выпущен комплект с братьями и Сайдвейзом.
  • В 2010 году Мадфлеп был выпущен в серии Human Alliance, где его напарником стал Сеймур Симмонс.
  • В 2009 году упрощённая игрушка персонажа продавалась в серии Fast Action Battlers.
  • Тогда же существовала ещё более простая фигрука серии Gravity Bots, не имевшая подвижности, но использовавшая автотрансформацию.
  • В 2011 году появилась новая игрушка автобота класса Киберверс Легион.
  • Тогда же новая фигурка класса Делюкс с трансформируемым оружием была выпущена в серии MechTech.
  • Нетрансформируемая модель машины с нарисованным на дне роботом была выпущена в 2009 году в серии R.P.M.s.
  • Несколько различных статуэток автобота выпускалось в 2009-2010 году в серии Robot Heroes.

Mudflap Trax.jpg

Одна из альтформ Мадфлэпа - Chevrolet Trax

Несмотря на малые размеры, Мадфлэп обладает большой грузоподъёмностью (до 20 тонн) и способен развивать немалую скорость (в режиме автомобиля разгоняется до 177 км/ч). Его корпус очень прочный: челюсти Девастатора, легко перемалывающие металл и камень, не смогли справиться с Мадфлэпом, который просто застрял в них. Вооружён пулемётом на правой руке. Так же, как и Скидс, обладает необычайно мощным оптическим сканером, далеко превосходя в этом отношении других автоботов; имеет большой объём памяти, что позволяет быстро считывать и записывать большие объёмы информации. Ментальная связь позволяет братьям действовать слаженно и делает их вместе гораздо эффективнее, чем порознь, поэтому они почти никогда не расстаются.

Поначалу трансформировался в Chevrolet Trax, но позже сменил альтформу на Chevrolet Spark. Также может образовывать со своим братом небольшой гештальт в режиме фургончика с мороженым; этот гештальт не имеет никакого оружия и служит лишь для маскировки.

По характеру Мадфлэп очень похож на брата: он такой же гиперактивный, шумный и болтливый, так же любит всевозможные трюки. Он постоянно соперничает со Скидсом, пытаясь доказать, что именно он - самый «крутой». По этой причине братья практически непрерывно спорят, ругаются и даже дерутся. Однако если Скидсу угрожает опасность, Мадфлэп немедленно кидается на выручку.

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики