ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Рэтчет: «Возможно, что остаточное магнитное поле обусловило ваше взаимное притяжение»
Мико: «Нет у них никакого взаимного притяжения!»
Рэтчет и Мико при обсуждении примагничивания Арси к Балкхэду(источник)

Магнетизм — восемнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Breakdown find polarity gauntlet TFP

Брейкдаун нашел перчатку полярности

Автоботы и десептиконы обнаружили странное искривление магнитного поля. В отличие от автоботов, Мегатрон знал, что вызвало такие искажения. На поиски предмета от десептиконов отправился Брейкдаун, дабы загладить свою вину и восстановить свою честь, а от автоботов — Арси и Балкхэд (первоначально должен был отправиться Балкхэд, а Арси с Джеком — заняться проверкой систем, но приехавшая на базу автоботов Джун спутала все планы). Пройдя сквозь земной мост, автоботы обнаружили, что за ними последовала Мико, которая не могла находиться в компании Джун.
Arcee at Bulckhead's back TFP

Арси, примагнитившаяся к спине Балкхэда

Тем временем прибывший по указанным координатам Брейкдаун столкнулся с Эйрахнид. В их «разборку» включились Арси и Балкхэд, оставив Мико наблюдать со стороны. Завязалась драка заклятых врагов: Арси сцепилась с Эйрахнид, Балкхэд — с Брейкдауном. Автоботы победили, но Брейкдаун активировал перчатку и отбросил автоботов. При этом Арси и Балкхэд намагнитились настолько сильно, что буквально прилипли друг к другу спинами. Пока автоботы искали способ размагнититься и найти перчатку, Брейкдаун, который убегал с добычей, попал в ловушку Эйрахнид и потерял артефакт. Идущий по следу перчатки Балкхэд, и висящая у него на спине Арси набрели на заброшенную бензоколонку, где находился плененный Брейкдаун и пленившая его Эйрахнид. Снова завязался бой, в ходе которого Арси удалось отцепиться от Балкхэда. Автоботы снова одержали верх над десептиконами, заполучив мощный артефакт. После этого Брейкдаун вернулся на корабль десептиконов. Он боялся гнева Мегатрона, но всё обошлось благополучно, потому что он хоть и не добыл артефакт, но зато притащил на корабль Эйрахнид, которая примагнитилась к его спине.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Перчатка полярности после этой серии почти не использовалась автоботами, и была использована только в конце второго сезона.

Примечания и ссылки