ФЭНДОМ

Луиза (англ. Luisa) - девушка-подросток из Первого поколения, проживающая в деревне в Перу.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Когда десептиконы начали действовать в храме инков, Луиза первой заподозрила, что в деле замешан кристалл силы. Во время сражения в шахтёрском городке она чуть не попала под обломки, но была спасена Спайком и Шершнем. Она рассказала им про кристалл и вывела к нему. Пока Спайк чинил Истребителя, Луиза рассказывала про инков и храм. Когда десептиконов удалось прогнать, она наблюдала за установкой изобретённой Гонщиком крышки, а затем Шершень отвёз её и Спайка в деревню. По пути она пообещала познакомить автобота с Хуанитой, машиной её брата[1].

Девушка ответственно относится к своей роли хранителя древних преданий (хоть и не слишком верит в некоторые из них) и готова сделать всё, чтобы её родина была в безопасности.

Умения и навыки

Несмотря на юный возраст, Луиза знает множество легенд инков и историю своего края.

Интересные факты

  • Имя Луизы не названо в эпизоде, впервые оно упоминается в альбоме с наклейками Panini «Трансформеры: Новое поколение».
  • Известные родственники Луизы - бабушка и брат. Первая появляется в сцене со взрывом и утверждает, что это разгневались древние боги, второй только упоминается в свете того, что у него есть машина, которая должна понравиться Шершню.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Луиза (Первое Поколение).

Примечания и ссылки