Фэндом

Transformers вики

Лидфут (Фильмы М. Бея)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Лидфут (значения)».

Лидфут (англ. Leadfoot)  - автобот из вселенной фильмов, член отряда рекеров на Земле.

Биография

Фильм «Трансформеры: Темная сторона Луны»

Лидфут прибыл на Землю в составе отряда трёх рекеров. Его задача на планете заключалась в создании нового вооружения для людей и трансформеров. Лидфут редко покидал базу NEST из-за плохих отношений рекеров с людьми. 

После пробуждения Сентинела Прайма десептиконы потребовали, чтобы автоботы покинули Землю, в их числе был и Лидфут. Однако после инсценировки собственной гибели автоботы возвратились на планету, и еэкеры принимали участие в уличных боях в Чикаго против десептиконов. Лидфут, Роадбастер и Топспин помогают Оптимусу соединиться со своим трейлером, чтобы тот смог сразиться с Шоквейвом и его дриллером. Позже рекеры прикрывают Прайма во время финального сражения с Сентинелом Праймом и Мегатроном[1]

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Лидфут был уничтожен отрядом «Могильный ветер» во время одной из операций. Дальнейшая его судьба неизвестна, но, вероятно, он был расплавлен. Запись гибели воина сохранилась на дроне, захваченном Кейдом Йегером, и была продемонстрирована автоботам[2].

Биографии игрушек

На Кибертроне Лидфут в одиночку прорвался в столицу десептиконов Каон, чтобы освободить группу пленных автоботов, по пути разбив и уничтожив значительное число врагов. После этого Айронхайд лично предложил ему присоединиться к рекерам. В качестве благодарности Лидфут помог Айронхайду модифицировать его наручные пушки. Также автобот переделал своего пса Стилджо в двигатель[3].

Манга «The Creation Revoltech!»

Лидфут вместе с остальными рекерами наблюдал за сражением Оптимуса Прайма и Мегатрона [4].

Игрушки

Стилджо и Лидфут (игрушка).jpg

Игрушка Лидфута и Стилджо

  • Фигурка Лидфута класса Commander была включена во вторую волну серии Power Core Combiners. В комплект также вошёл миникон Пинпойнт. В 2011 году данная игрушка продавалась в эксклюзивном для Walmart наборе Value Pack.
  • В 2011 году в серии Speed Stars была выпущена нетрансформируемая игрушка Лидфута в форме спортивного автомобиля.
  • Фигурка Лидфута была выпущена в комплекте с его робопсом Стилджо и человеком - сержантом Детором в серии игрушек Human Alliance. Изначально планировалось, что Стилджо будет трансформироваться в мотор Лидфута, однако тогда его детали оказались бы слишком мелкими, и в итоге идея была отвергнута. Вместо этого Стилджо может превратиться в пушку, которую можно установить на плечо или на руку его хозяина. Лидфут также имеет что-то вроде стального поводка, которым рэкер удерживает Стилджо. Режим автомобиля не имеет модификаций, присутствующих в фильме.
Игрушка Лидфута класса Delux.jpg

Фигурка класса Киберверс-легион

  • Модель Лидфута была выпущена в серии Киберверс-легион. Правая рука автобота устроена таким образом, что может держать оружие других киберверсов (в эксклюзивном выпуске рекер был снабжён собственным).
  • Также игрушка Лидфута была выпущена в классе Deluxe серии MechTech. Планировался выпуск всей команды в одном наборе, но он был отменён.

Лидфут - малоподвижный автобот, всю свою жизнь провел в инженерном кресле. У него нет особых физических данных, но этот недастаток он компенсирует созданным им же супероружием. На Земле Лидфут трансформируется в гоночный автомобиль Chevrolet Impala.

Dark of the Moon Leadfoot Concept.jpg

Лидфут специализируется на разработке нового и более мощного оружия, используя при этом различные инженерные ноу-хау. Поэтому не удивительно, что он завел тесную дружбу с Айронхайдом – главным экспертом автоботов по оружию. То, как эти двое подстрекают друг друга строить всё более и более мощные пушки, вызывает серьёзные опасения у других автоботов. Они побаиваются, что одним прекрасным утром обнаружат дымящийся кратер на месте оружейной мастерской. Стоит отметить, что Лидфут не только великолепный инженер, но и бесстрашный воин.

Интересные факты

  • Автомобиль Лидфута спонсируется сетью магазинов Target, поэтому на капоте автомобиля и животе робота изображена эмблема сети. Большинство игрушек персонажа также были эксклюзивными для этих магазинов.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Лидфут (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики