Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
«О, господи, мы все умрём! О, господи, мы все умрём!»
— Лео во время побега от Старскрима[1]

Леонардо Понсе де Леон «Лео» Шпитц - человек из вселенной фильмов, однокурсник Сэма Витвики.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Лео познакомился с Сэмом, когда парень заселялся в общежитие колледжа. Лео был влюблен в свою однокурсницу Элис, которая на самом деле оказалась десептиконом-претендером, охотившимся за Сэмом. Когда десептиконша устроила погоню за Витвики; Сэм, Лео и Микаэла Бейнс были захвачены в плен Гриндором, но троица была вовремя освобождена Оптимусом Праймом и Бамблби.

Оптимус, пожертвовавший собой ради Сэма, погибает. Тем временем десептиконы, открыв свое истинное лицо всему миру, требуют отдать им мальчишку, знающего координаты к источнику энергона. Сэма объявляют в розыск, а вместе с ним Микаэлу и Лео. Все трое скрываются. Лео «знакомит» Витвики с Сеймуром Симмонсом, бывшим агентом Сектора-7. Позже все трое отправляются в Вашингтон, где встречают бывшего десептикона Джетфайра - одного из древних сикеров. Вместе с остальными Лео участвует в поисках Матрицы лидерства[1].

Манга «Movie Trilogy»

Лео сопровождал Сэма во время разговора с Джетфайром[2].

Лео - обычный студент, жаждущий славы и любви женщин. Перед девушками строит из себя крутого независимого парня, но когда дело доходит до сражения с десептиконами, Лео начинает паниковать и просится домой.[1]

Отношения

Лео был влюблен в самую красивую девушку на курсе - Элис, но девушка игнорировала его и старалась привлечь Сэма. В итоге оказалось, что Элис - десептикон, пытающийся убить мальчишку. После этого случая Лео поклялся никогда не заводить отношения с девушками[1].

Умения и навыки

Лео - неплохой компьютерный хакер, умеющий взламывать сайты и проникать к недоступной для других пользователей информации.

Интересные факты

  • Лео не видел фильм «Перестрелка в О.К. Коррал».
  • Лео любит календари с котятами.

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики