ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Лендмайн (значения)».

Лендмайн (англ Landmine) - автобот-претендер из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Мастерфорс»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Фугас.

Мультсериал «Зона»

Лендмайн был одним из автоботов, наблюдавших за тем, как Виктори Сейбер передал статус верховного главнокомандующего Дай Атласу[1].

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Во время войны Лендер и его друзья уничтожали население планет, помогавших десептиконам[2].

Позже он был убит Сендстормом[3].

Манга

Игрушки

G1Landmine toy.jpg
  • Единственная игрушка Лендмайна появилась на свет в 1988 году.

Технические возможности

Лендмайн постоянно находится в средах, которые могут причинить ему вред: космические штормы, метеоритные дожди и т.д. Поэтому его оболочка создана из высокопрочного кибертронского сплава, выдерживающего огромные нагрузки. Оболочка имеет все системы жизнеобеспечения. Она непроницаема для большинства десептиконов. Выйдя из оболочки, Лендмайн превращается в кибертронский автомобиль, оснащенный электромагнитными, акустическими, термическими и химическими датчиками и сканерами излучения. В режиме робота он вооружен лазерной саблей и астробластером, стреляющим взрывоопасными веществами[4].

Лендмайн любит представлять себя в качестве трансформерского Индианы Джонса (он видел все фильмы о нем). Обожает хвастаться открытыми им минералами и реликтами. Его друзья-автоботы считают его горячей головой. Лендмайн очень усерден и трудолюбив. В своей работе он - ас, но он хочет нечто большее, чем просто сражаться против десептиконов. Лендмайн любит приключенческие рассказы в любом виде - в книжном, видео и т.д. Он живет своими фантазиями. Ему кажется недостаточным, что он - воин-автобот, который сражается против десептиконов. Он боится, что другие думают, что он такой же старый и пыльный, как те артефакты, которые он часто находит. Тем не менее, все автоботы любят его за усердие и трудолюбие. Оптимус Прайм ценит такую надежность и хочет убедить Лендмайна в том, что его роль очень важна для автоботов. Минералы, которые он находит, могут быть использованы в качестве альтернативного источника энергии для трансформеров. Но, как думает Лендмайн, лучше бы он спасал девушек или дрался с драконами.

Лендмайн слишком часто входит в режим претендера, что делает его очень уязвимым. В битве Лендмайн часто превосходит самого себя, пытаясь доказать своим друзьям, что он такой же грубый и жесткий, как и они[4].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Лендмайн (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики