ФЭНДОМ

Ледокол (англ. Ice Breaker) - третий выпуск комиксов Titan по «Прайм».

Сюжет

Ice Breaker Megatron and Starscream Attacking Yamal

Ледокол «Ямал» продолжает путь к исследовательской станции МакМардо. На борту корабля 60 американцев, собирающихся встретиться с семьями на Рождество. Внезапно Мегатрон и Старскрим нападают на корабль.

На базе Омега-1 дети и автоботы тоже готовятся к Рождеству. Джек и Арси наблюдают, как Балкхед пытается повесить фею на вершину ели. Их веселью приходит конец, когда Фаулер сообщает, что атомный ледокол подвергся нападению десептиконов. Поскольку у людей нет способа быстро добраться до корабля, автоботы решают использовать земной мост. Оптимус, Бамблби и Ретчет отправляются на задание, но Арси не радует, что ей придётся нянчиться с Балкхедом.

Ice Breaker Autobots on Yamal

Раф решает найти у автоботов нечто общее, но его план проваливается. Расстроенный, он предлагает сыграть в дженгу. Отряд, тем временем, прибывает на «Ямал» и обнаруживает весь экипаж без сознания. Загадка разрешается, когда появляется Старскрим со статическим копьём. Десептикон быстро выводит из строя Ретчета, но Бамблби оказывается для него слишком ловким.

На базе Мико предлагает Арси и Балкхеду назвать то, что им больше всего нравится в зиме, чтобы они воссоздали это прямо на базе. Мегатрон же сражается с Праймом, заодно сообщая, что заминировал двигатель и собирается детонировать его с помощью копья. Однако Оптимус использует копьё против десептикона, заставляя врагов отступить. Ледокол прибывает на место назначения, заставляя экипаж задуматься о случившемся. Автоботы возвращаются, и замёрзший медик в ужасе видит, как вся база превратилась в каток - оказалось, и Арси, и Балкхед обожают кататься на коньках.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики