ФЭНДОМ

Саундвейв: «Лазербик! Убей их всех!»
Лазербик: «С удовольствием...»
Саундвейв и Лазербик(источник)

Лазербик (англ. Laserbeak) - десептикон-разведчик, питомец и напарник Саундвейва.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Лазербик был контактёром с людьми при воплощении плана Мегатрона по восстановлению Сентинела Прайма. После выполнения своей функции людьми, Лазербик убрал всех свидетелей и попытался убить Сэма Уитвики. После захвата Чикаго десептиконами Лазербик охранял Дилана Голда (или же следил за ним). Когда Сэм пришёл забрать Карли, Лазербик попытался помешать и был убит Бамблби выстрелом в голову.[1]

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Комиксы IDW

Игра «Human Alliance»

Пока Старскрим сражался с Бамблби, Джеем и Ванессой, Лазербик похитил у парня устройство и передал его сикеру. Вместе десептиконы улетели. Затем целые армии Лазербиков вставали на пути автоботов в Лондоне, Сахаре, на корабле десептиконов и границе Канады. Большинство из них были уничтожены людьми[2].

Игрушки

Laserbeak second form

Ещё одна робо-форма Лазербика[1]

Лазербик предпочитает атаковать и выполнять задания в форме механического кондора, в которой вооружён двумя ракетницами и пулемётом. Однако известно, что он обладает ещё одной вполне естественной для него формой. Способен к трансформации в различную технику: компьютеры, телевизоры, факсовые аппараты. Так же способен принимать внешний облик Бамблби, только в розово-черных тонах.

Лазербик несомненно получает удовольствие от своей работы. Прежде, чем убить очередную жертву, он упивается её страхом, даёт ей осознать неизбежность смерти. Он, как хищник, не любит отпускать добычу и ведёт преследование до конца.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Лазербик (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Español