Фэндом

Transformers вики

Крэнкейс (Фильмы М. Бея)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кренкейс (значения)».

Крэнкейс (Crankcase) - десептикон из вселенной фильмов, входящий в состав дредов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Crankcase (dead).jpg

Айронхайд убивает Крэнкейса

Мегатрон ввёл в операцию по завоеванию Земли дрэдов, когда Оптимус Прайм возродил своего старого наставника Сентинела. Крэнкейс вместе с Хэтчетом и Кроубаром напали на эскорт Сентинела. После гибели Хэтчета, Крэнкейс и Кроубар остались против Айронхайда и Сайдсвайпа. В патовой ситуации, когда все противники побросали оружие, Крэнкейс воспользовался своим тайным оружием, однако даже после того, как ему удалось ранить Айронхайда, автоботы одержали верх, и Крэнкейс был убит Айронхайдом.

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation 3

Игрушки

Crankcase weapon.png

Пики Крэнкейса

На Земле Крэнкейс трансформируется в тюнингованный Chevrolet SUV. На вооружении имеет два пистолета, а также пару шипованных пик, спрятанных в спине.

Крэнкейс достаточно таинственный десептикон, он немногословен и мрачен даже для типичного представителя его фракции. Крэнкейса не стоит недооценивать как в бою, так и по части взлома и кражи данных и диверсий в тылу врага.

Интересные факты

  • Рабочим именем Крэнкейса во время съёмок фильма было Дредвинг[1].

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Крэнкейс (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики