ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кроссхейрс (значения)».

Кроссхейрс - автобот из вселенной фильмов.

Биография

Комиксы IDW

На Кибертроне Кроссхейрс служил в научном подразделении Оптимуса[1]. Когда началась война, Кроссхейрс присоединился к автоботам. Он наблюдал за запуском Немезиса, а после помог доставить изобретение Сентинела Прайма в храм в Симфуре[2]. Когда Оптимус изложил план по спасению Оллспарка, Кроссхейрс пожелал остаться на Кибертроне[3].

Когда Старскрим попытался восстановить Оллспарк, автобот командовал атакой на Симфур. Он также предложил внезапно оказавшейся на планете Арси присоединиться[4]. Автоботы напали, когда дроны Дредвинга предали сикера. В результате второй Оллспарк был уничтожен, а автоботы скрылись прежде, чем корабль Дредвинга разрушил Триптикон[5].

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Вместе с другими автоботами, Кроссхейрс скрывался в пустыне Техаса, ожидая возвращения Оптимуса. Затем участвовал в атаке на здание KSI в Чикаго. Когда Оптимус был захвачен Локдауном, Кроссхейрс проник на корабль и устроил там диверсию. Затем вместе с Бамблби участвовал в спасении людей.

Когда Локдаун улетел, вместе с другими автоботами отправился в Гонконг, где наблюдал за поединком Прайма и Гримлока, затем верхом на Скорне помчался в бой. Вместе с диноботами защищал мост. Когда прототипы и Локдаун были уничтожены, остался на Земле[6].

Игра «Transformers: Dinobot Hunt»

Кроссхейрс верхом на Слаге прорвался сквозь укрепления десептиконов и захватил вражескую базу.[7]

Игра «Transformers Battle Game»

Кроссхейрс был среди автоботов, помогавших очистить улицы Техаса и Детройта от наёмников[8].

Игра «Transformers: Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS

Rise of the Dark Spark 3DS Crosshairs Fighting

Кроссхейрс вместе с Бамблби, Дрифтом и Праймом участвовал в операции по захвату вражеского оружия, после чего автоботы вместе направились к месту крушения неизвестного объекта[9]. Автобот также был в составе отряда, проникшего на завод Локдауна в джунглях[10]. Вскоре целью отряда стало спасение пойманного наёмниками Дрифта и последующий побег с ним[11], однако наёмники догнали и победили их. Автоботов спасло только то, что Локдаун торопился и не стал добивать врагов, а оставил их лежать повреждёнными в джунглях[12].

Позже Кроссхейрс участвовал в финальном сражении с Локдауном, Стингером и другими наёмниками. В этом бою автоботы победили[13].

Комиксы Titan Magazines

Thousand Island Fight Crosshairs Tracking

Кроссхейрс участвовал вместе с Бамблби и Праймом в сражении с десептиконами в Джакарте. Во время боя он поместил маячок на одного из врагов. Когда десептиконы внезапно отступили, Кроссхейрс выследил их и получил разрешение выдвигаться в одиночку, чтобы скрытно уничтожить врагов. В тайне от него Оптимус отправил Бамблби на подмогу, но Кроссхейрс предвидел такое развитие событий. Через полчаса он прибыл на остров Пулуа, где скрывались десептиконы и убил их, заодно показав, что маячок также был бомбой. Тут же показались автоботы, и Кроссхейрс убедился, что прошёл испытание[14].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

How to Ride a Dinobot Drift and Crosshairs on Slag and Scorn

Оптимус привёл Кроссхейрса к месту, где паслись диноботы, чтобы тот научился на них ездить. Парашютист без особых проблем сел на Скорна и активировал оружие, но во время тренировочного боя с Дрифтом и Слагом был сброшен. Когда Прайм верхом на Гримлоке помчался в бой, Кроссхейрс вновь оседлал Скорна и поехал следом[15].

Игрушки

  • Игрушка персонажа класса Скаут была выпущена в 2008 году и представляла собой перекрашенную игрушку Стронгарма из «Энергона».
  • Ещё одна игрушка Кроссхейрса была выпущена в 2011 году в серии Human Alliance, где его напарником стал сержант Коней.
  • Игрушка автобота, относящаяся к четвёртому фильму, выпущена в 2014 году в классе One Step.
  • Другая игрушка выпущена в том же году в серии Power Battlers.
  • Также в 2014 году вышла фигурка Кроссхейрса класса Делюкс.

9c2d2482-6ae9-41ba-b3e3-89c950e18dbd

Альтформа Кроссхейрса

В режиме робота Кроссхейрс оборудован парой парашютов и плащом, позволяющими ему замедляться в воздухе и вести бой. В режиме спортивного автомобиля может развивать скорость до 313 км/ч. Вооружён двумя пистолетами пулемётами.

Этот автобот-парашютист умеет заставать врагов врасплох, приземляясь на них сверху или мгновенно выхватывая бластеры. Он самый меткий стрелок на поле боя, и автоботы знают, что он всегда попадает в цель[16].

Интересные факты

  • Кроссхейрс не любит тратить патроны впустую, как и его тёзка из Первого поколения.
  • Автомобиль Кроссхейрса появился во второй серии реалити-шоу автодизайнеров «Motor City Masters» (серия была посвящена фильму «Трансформеры: Эпоха истребления»).

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Кроссхейрс (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch