Фэндом

Transformers вики

Компьютрон (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Компьютрон (значения)».

Компьютрон (англ. Computron) - гештальт техноботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Компьютрон был создан Смельчаком во время его подверженности антиэлектронам. Так как автоботы не могли контролировать свои тела и дать отпор атаковавшим десептиконам, то Смельчак создал пятерых техноботов, способных формировать Компьютрона. Чтобы гештальт мог использовать все свои вычислительные мощности, Смельчак передал ему свой интеллект.[1]

Мультсериал «Хедмастерс»

Мультсериал «Combiner Wars»

Комиксы Marvel

Когда террорконы, атаковавшие город Сплендора на Небьюлоне соединились, техноботы проделали то же самое. Компьютрон прикрывал небьюлонцев, искавших укрытие. Атака Компьютрона заставила Эбоминуса разделиться и отступить. Позже гештальт наблюдал за переговорами небьюлонцев, пытавшихся убедить своих сограждан, что автоботы не опасны[2].

Игра «Битва за будущее»

Компьютрон атаковал десептиконов в пустыне, когда они прибыли похитить дрель, сделанную из метеорита. Позже гештальт защищал ELTA, когда десептиконы вторглись туда в поисках Зел-кварца.

Игрушки

  • Первая игрушка Компьютрона вышла в 1987 году. Помимо пятёрки техноботов в комплект входили дополнительные детали ног, рук и нагрудник.

Вопреки обычному явлению среди гештальтов терять позиции в умственном плане при слиянии, Компьютрон наоборот становится чрезвычайно умён, поскольку его компоненты распределяют между собой мыслительный процесс. Однако, хоть решения Компьютрона почти всегда верны, он очень долго к ним приходит, поскольку компонентам сложно договориться между собой, а тщательность Ноускона, контролирующего процесс взаимодействия, только усугубляет ситуацию. В результате, к тому времени, как решение принято, ситуация часто успевает измениться к худшему. К тому же, гештальт может перегреться и разделиться при попытке обработать слишком большое количество данных.

Гештальт необычайно силён и может поднять до 240 тонн груза. Обычно он вооружён кислотной пушкой Скеттершота, но может использовать и оружие других техноботов для увеличения огневой мощи. Также автобот обладает мощным радаром и системой коммуникации.

Grimlock and Computron (G1).png

Компьютрон настолько продвинут, что сам страдает от этого. Он очень сильно сожалеет, когда его решения приходят слишком поздно, и ещё хуже ему от того, что он не в силах этого изменить. Его знают и уважают за остроту ума, поэтому Компьютрон тщательно выбирает каждое слово, зная, что к ним всегда прислушиваются.

Интересные факты

  • В Японии Компьютрон был переименован в Копмьютикона, чтобы следовать традиции именования гештальтов в этой стране.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Компьютрон (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики