ФЭНДОМ

«Да он даже не трансформируется.»
Хитвейв о карте
«Разве новая раскраска заслуживает церемонии?»
Кейд

Коди патрулирует (англ. Cody on Patrol) - седьмая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Cody on Patrol Heatwave Tries to Catch Mr Harrison

Во время завтрака Коди замечает, что портфель-вертолёт мистера Харрисона вновь потерял управление. Дени и Блейдза посылают спасти его, но из-за непредсказуемости устройства требуется помощь всей команды. Кейд и Хитвейв пытаются полить ранец водой, чтобы его закоротило, но не могут попасть, только затапливая ближайший магазин в результате. Болдер пытается поймать банкира ковшом, но в последний момент тот отскакивает от земли и взлетает. Чарли и Чейз следуют за ним к докам, но вынуждены искать объездные пути, поскольку проход слишком узкий. В последний момент появляется мальчик на деревянном карте и ловит мистера Харрисона на удочку.

Rescue Bots Cody on Patrol Mr Harrison Asks

В результате банкир падает в воду, а его летательный аппарат выключается. К этому времени прибывает остальная команда. Мальчик снимает шлем, и все видят, что это Коди. Семейство Бёрнсов выглядит удивлённым, но вскоре Чарли рассказывает, что построил этот карт, когда был в возрасте младшего сына. Другие Бёрнсы начинают высмеивать машину, что явно не приводит полицейского в восторг. Коди просит разрешения отремонтировать устройство, а мистер Харрисон напоминает, что ему всё ещё нужно на работу.

Rescue Bots Cody on Patrol Scrapmaster

На пожарной станции Коди показывает карт ботам. Блейдз беспокоится, что Коди может забыть их, но мальчик явно не намерен променять друзей на машину. Вскоре Коди отправляется на свалку в поисках деталей. Грэхем тем временем работает неподалёку с мусороуборщиком. Найдя всё необходимое, мальчик принимается за работу. Семья и боты с нетерпением ожидают снаружи. Наконец, Коди представляет семье и ботам свой Раскат Грома.

Rescue Bots Cody on Patrol Cody and Rolling Thunder

Миссис Нидерландер сообщает, что её кот опять залез на дерево, и Чарли посылает Коди на его первое задание. Однако машина перемещается настолько медленно, что старушке надоедает ждать, и она снимает кота сама. Пока других распоряжений нет, мальчику остаётся только ожидать. Наконец, он замечает Фрэнки, выгуливающую своих собак Эдисона и Аристотеля. Коди подъезжает, чтобы показать машину, но её мотор пугает псов, и они убегают. Мальчик гонится за ними, но всех спасает Болдер, преграждающий путь к дороге. Девочка забирает животных, а Коди начинает понимать, что ему нужно ускорить средство передвижения. Автобот напоминает, что скорость - не всегда выход, и если бы Коди угодил под грузовик, было бы не лучше, однако мальчик не слушает друга.

Rescue Bots Cody on Patrol Cody and Frankie Find Nanite Canister

Он просит у отца денег на новый мотор, но капитан объясняет, что для вождения скоростного транспорта нужен опыт. Тогда Коди решает обратиться к доктору Грину, но его нет дома. Фрэнки показывает полку, на которой где-то должно быть супертопливо, и дети замечают странную канистру с роботами в форме дорожных конусов. На этикетке написано, что они улучшают производительность любой машины, и Коди не раздумывая заправляет ими карт. Фрэнки сразу же сообщает капитану Бёрнсу.

Rescue Bots Cody on Patrol Nanites Fuel Scrapmaster

Опасения девочки оказываются не напрасными - Коди не в состоянии остановить разогнавшийся карт. Отец советует ехать на свалку, чтобы куча мусора заменила тормоза. План срабатывает, но наниты перемещаются в мусороуборщик, который начинает уничтожать всё подряд, включая мальчика. Машина загоняет его в тупик, но Дени и Блейдз отвлекают механизм. Боты пытаются уничтожить неконтролируемого робота цистерной горючего, но взрыв не мешает мусороуборщику продолжать своё дело. Тогда Болдер отсоединяет топливный бак машины и сам попадает под контроль конусов.

Rescue Bots Cody on Patrol Boulder and Power Plant

Автобот пытается сопротивляться, но не может полностью себя контролировать. По пути Болдер уничтожает деревья, которые только что посадил. Коди решает последовать совету бульдозера и осознаёт, что наниты каждый раз переходят к более крупной машине, поэтому предлагает запустить их на электростанции - крупнейшем механизме острова. Автобот выпускает роботов на электростанции, и они заражают генератор. Но мощи нанитов недостаточно, чтобы представлять угрозу, и они перестают работать.

Rescue Bots Cody on Patrol Canister

Коди помогает Болдеру сажать новые деревья на месте сломанных, а Чарли катается вокруг на карте, на зависть всех остальных членов семьи. А Фрэнки пытается обнаружить канистру в базе данных лаборатории, но не находит соответствия.

Появления

Автоботы Люди Другие

Интересные факты

  • Неизвестно, каким образом Коди не пострадал от удара, остановившего карт.
  • На голографической газете, которую читает капитан, не видно текста.
  • С этой серии начинается арка доктора Морокко.
  • Серия была показана шестой из-за того, что предыдущая была отложена, чтобы попасть на День Земли. При последующих повторах серии были показаны в правильном порядке.
  • На телеканале «Карусель» серия получила название «Четыре бота и малыш». Несоответствие названия серии объясняется изменениями в порядке показа серий в США, на которые канал не удосужился обратить внимание.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики