ФЭНДОМ

Angry Birds Transformers - одна из вселенных трансформеров. Включает в себя комиксы, игрушки и мобильную игру.

История развития

SDCC Angry Birds Transformers Posters

Постеры с Комик-Кона в Сан-Диего

Впервые о вселенной стало известно в конце марта 2014 года, когда на австралийской выставке появилось название мобильной игры «Transformers Angry Birds Go!». Также было известно, что персонажи будут выпущены в виде игрушек, но кроме названий информации не было. Наконец, сами игрушки были показаны летом того же года вместе с первым тизером игры, не содержавшим реальных игровых кадров. Тогда же стало известно о серии комиксов по той же вселенной. О дате выхода игры всё ещё ходили только слухи.

Angry Birds Transformers Issue 1 Cover

Обложка первого выпуска комикса

В конце августа ситуация несколько прояснилась, когда вышел второй тизер, пародировавший заставку мультсериала «Трансформеры» - стало известно, что игра выйдет 15 октября 2014 года. Чуть раньше IDW опубликовали график выхода комиксов, где значилось, что серия комиксов будет издаваться с ноября 2014 года стандартными темпами - по выпуску в месяц.

Ближе к концу сентября выяснилось, что дата выхода игры не совсем точна - 15 октября она выходила только на iOS, пользователям Android пришлось ждать до 30 октября. Также 25 сентября появились первые кадры из самой игры.

С ноября 2014 года по февраль 2015 также выходили комиксы по вселенной, где помимо киберформированных птиц действовали «настоящие» трансформеры.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Облик и принцип действия игрушек основан на серии Bot Shots.
  • С точки зрения мультиверса вселенная имеет название «кластер Rovio».

Примечания и ссылки