ФЭНДОМ

Kre-O - вселенная, в которой всё состоит из небольших комбинирующихся друг с другом блоков. Имеет отношение не только к трансформерам, но и к некоторой другой продукции Хасбро, которая здесь рассматриваться не будет. Канонические материалы включают в себя мультсериал, комиксы, игры и игрушки.

История развития

Kre-O Transformers Megatron on Ring
В 2011 году были анонсированы и запущены в продажу первые наборы, в которых «трансформация» достигалась за счёт почти полного расщепления игрушки на отдельные детали, а позже снова сборки. Подобные игрушки подверглись резкой критике покупателей, недовольных этой особенностью (позже это послужило причиной запуска другой серии игрушек), поэтому в 2012 году у серии появилось ответвление - миниатюрные фигурки, которые требовали для изменения режима совсем небольших изменений. Данная линейка оказалась ближе фанатам, поэтому с тех пор активно разрастается и породила ещё одно ответвление - гештальты минифигурок.
Quest for Energon Microchangers

С самого начала серия стала рекламироваться роликами длительностью около минуты, которые отличались несерьёзностью и вскоре начали формировать историю противостояния невезучего робота по имени Мегатрон и автоботов. Оригинальность роликов, вероятно, стала успешной, поскольку с тех пор они сопровождают всю новую продукцию по вселенной.

Carnival Face off Cast

Тогда же начался выпуск флеш-игр, в сфере которых данная вселенная постепенно обогнала большинство других (и держит абсолютное лидерство, если разделить игры по фильмам на блоки, соответствующие каждому из них).

В качестве рекламы короткая история по вселенной была опубликована в журнале по сериалу «Трансформеры: Прайм».

К 2013 году серия завоевала место в Японии, где стали выходить короткие интернет-комиксы, завершившиеся весной 2014 года. Самый новый на тот момент эпизод вебсериала был выпущен в качестве дополнительного материала к фильму «Трансформеры: Эпоха истребления». Также с выходом фильма появилась новая серия игрушек, основанных на персонажах фильма.

К концу 2014 - началу 2015 года вселенная получила новый толчок в виде серии игрушек, связанной с мультсериалом «Robots in Disguise». Несколько креонов даже появились в мобильной игре по этому сериалу в качестве вспомогательных персонажей. Примерно в то же время начала выпускаться новая серия креонов со множеством дополнительных деталей, обеспечивающих долгожданную полноценную трансформацию.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Блоки Kre-O свободно комбинируются с другими блоками аналогичных конструкторов, но детали креонов чуть плотнее, чем их аналоги, поэтому смешивать их не рекомендуется.
  • После появления игрушек Kre-O, у Лего появились наборы с той же идеей: собирать из одного и того же набора деталек робота и транспорт. Некоторые из этих наборов сильно напоминают определённых трансформеров.
  • Многие наборы для конструирования основаны на персонажах фильмов Майкла Бея.
  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Fornax.

Примечания и ссылки