ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кибертрон (англ. Cybertron) — механическая планета в системе Альфы Центавра[1], иногда покинувшая орбиту и блуждающая по космосу (или же изначально не имеющая собственной звезды).

Описание

История

Первое поколение

Звериная эра

Трилогия Юникрона

Анимейтед

Вселенная фильмов

Фильм «Трансформеры»

На Кибертроне проживала миролюбивая раса разумных механических существ, порождённых силой Оллспарка. Они жили в мире и согласии, пока сила Великой Искры доставалась всем поровну. Но позднее из-за Великой Искры началась война, и Кибертрон был разорён. Автоботы, потеряв Великую Искру, лишились надежды возродить родную планету и переселились на Земле.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Кибертрон был упомянут Оптимусом Праймом.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Кибертрон был показан таким, каким был в самый разгар войны между автоботами и десептиконами. Сентинел Прайм хочет активировать колонны для космического моста, для перемещения Кибертрона на орбиту Земли, также захватить её и превратить людей в рабов для её восстановления. Однако автоботы уничтожают главную колонну, а Кибертрон частично переместившийся на орбиту исчезает и уничтожается.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Однако позже выясняется что Кибертрон не был уничтожен а лишь распался на части, Квинтесса собрала его части и взяла под свое управление. Теперь она движет Кибертрон на Землю чтобы истощить её энергию ну для этого ей нужен посох чтобы восстановить его. Она промыла мозги Оптимусу Прайму чтобы он отправился на Землю и нашёл для неё посох. Оптимус Прайм освободился от Квинтессы сумел помочь людям спасти Землю победить Мегатрона и Квинтессу. Вивиан потомок Мерлина вытаскивает посох и спасает Землю. Кибертрон стал пригодным для жизни трансформеров но теперь две планеты стали связаны Оптимус Прайм отправляет сообщение, призывающее всех оставшихся в живых автоботов пришло время возвращаться домой.

Население

Планетографические характеристики

Период обращения неизвестен. Видимое небо всегда тёмное (это свидетельствует о большом удалении от «солнца»).
Планета имеет два спутника, тоже металлических. Кроме того, вокруг неё обращаются искусственные спутники, запущенные как в военных, так и в научных целях (одним из таких спутников является Кимиа).

Полезные ископаемые

Energon

Энергон

На Кибертроне имеются богатые месторождения различных металлов, в большинстве своём аналогичных земным, за исключением кибертрониума. О происхождении и физико-химических свойствах и характеристиках данного металла сведений нет — известно только, что он жизненно важен для трансформеров: без него они теряют способность контролировать свои действия и слабеют. В природном виде кибертрониум имеет вид зеленоватых кристаллов, испускающих слабое свечение. Залегает глубоко под поверхностью планеты и добывается в шахтах[2].

Изначально богатая энергетическими ресурсами, за время войны планета настолько истощилась, что многие её жители были вынуждены искать энергию в других местах, в частности на Земле.

Флора и фауна

Рельеф

Поверхность планеты состоит из множества крупных металлических плит, разделённых глубокими разломами, тем не менее, на планете существуют и другие нерукотворные крупные объекты. К западу от Иакона расположены Марганцевые горы, к юго-востоку от Нова Хронума - высоты Таган, ещё южнее которых море Ржавчины и плато Гидракс, в свою очередь ограниченные с юга Соник каньонами (которые местные жители считают ушами Праймуса). К самому ядру планеты уходит Колодец всех Искр.

Города

Постепенно на планете возникли города-государства, главным из которых принято считать центр науки и искусства Иакон. Также немалое историческое значение имеет центр металлургии и подпольных гладиаторских боёв Каон. Также широко известно прекраснейшее творение архитекторов планеты (в большинстве вселенных уничтоженное) - Кристальный город. Помимо этого на планете существует множество поселений - Полигекс, Станикс, Тарн, Праксис, Симфур, Торакксис, Гармонекс и другие.

Интересные факты

  • Официальной карты планеты долгое время не существовало, пока она не была создана для книги «Binder of Revelation». Позже карта вместе с несколькими другими страницами книги была опубликована в «Transformers Vault».

Появления

Примечания и ссылки

На других языках
English