ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кибертрон (англ. Cybertron) — механическая планета в системе Альфы Центавра, иногда покинувшая орбиту и блуждающая по космосу (или же изначально не имеющая собственной звезды).

Описание

Население

Планетографические характеристики

Полезные ископаемые

Energon

Энергон

На Кибертроне имеются богатые месторождения различных металлов, в большинстве своём аналогичных земным, за исключением кибертрониума. О происхождении и физико-химических свойствах и характеристиках данного металла сведений нет — известно только, что он жизненно важен для трансформеров: без него они теряют способность контролировать свои действия и слабеют. В природном виде кибертрониум имеет вид зеленоватых кристаллов, испускающих слабое свечение. Залегает глубоко под поверхностью планеты и добывается в шахтах[1].

Изначально богатая энергетическими ресурсами, за время войны планета настолько истощилась, что многие её жители были вынуждены искать энергию в других местах, в частности на Земле.

Флора и фауна

Рельеф

Поверхность планеты состоит из множества крупных металлических плит, разделённых глубокими разломами, тем не менее, на планете существуют и другие нерукотворные крупные объекты. К западу от Аякона расположены Марганцевые горы, к юго-востоку от Нова Хронума - высоты Таган, ещё южнее которых море Ржавчины и плато Гидракс, в свою очередь ограниченные с юга Соник каньонами (которые местные жители считают ушами Праймуса). К самому ядру планеты уходит колодец всех Искр.

Города

Постепенно на планете возникли города-государства, главным из которых принято считать центр науки и искусства Аякон. Также немалое историческое значение имеет центр металлургии и подпольных гладиаторских боёв Каон. Также широко известно прекраснейшее творение архитекторов планеты (в большинстве вселенных уничтоженное) - Кристальный город. Помимо этого на планете существует множество поселений - Полигекс, Станикс, Тарн, Праксис, Симфур, и другие.

Интересные факты

  • Официальной карты планеты долгое время не существовало, пока она не была создана для книги «Binder of Revelation». Позже карта вместе с несколькими другими страницами книги была опубликована в «Transformers Vault». Именно эта версия карты используется в статье.

Появления

Примечания и ссылки