ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кейд Йегер (значения)».

Кейд Йегер (англ. Сade Yeager) — механик, ставший союзником автоботов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

После смерти жены Кейд жил на ферме в Техасе и воспитывал дочь Тессу. Механик едва сводил концы с концами, зарабатывая починкой различной техники для соседей, поскольку его изобретения работали не так, как должны были.

Transformers Age of Extinction Cade Close

Вместе со старым другом и помощником Лукасом Кейд нашёл в заброшенном театре грузовик и приобрёл его. Во время починки грузовика выяснилось, что это Оптимус Прайм. Автобот собирался убить людей и добраться до своих, но его состояние не позволяло это сделать. Кейд предложил починить неожиданного гостя, чем и занялся. Благодаря неосторожности Лукаса вскоре на них вышел Савой с отрядом «Могильный ветер», и людям с автоботом пришлось спасаться бегством. Механик незаметно завладевает одним из разведывательных дронов.

Вскоре Кейд познакомился с Шейном, парнем своей дочери. Во время побега Лукас был убит гранатой Локдауна, и Йегер был опечален гибелью друга. Вместе с дочерью механик спрятался у Шейна, заодно пытаясь выяснить больше о нём и их отношениях с Тессой. На следующий день компания встречается с выжившими автоботами. Взломав дрона, Кейд показывает кибертронцам записи гибели их товарищей, а также узнаёт, что причастна ко всему компания KSI, возглавляемая Джошуа Джойсом.

Под предлогом сканирования Кейд, Шейн и Бамблби проникают в здание KSI в Чикаго, после чего механик отделяется от группы и начинает разведку. Внутри он случайно рассказывает Дарси о настоящем положении вещей в компании, прикинувшись одним из учёных, работающих с трансформием. Вскоре его вычисляют и приводят на допрос к Джошуа и Аттинджеру. Ворвавшиеся в здание автоботы освобождают механика.

Когда Локдаун похищает Прайма и Тессу, Шейн и Кейд проникают на корабль, где находят девушку и инопланетное оружие, которое Йегер сохранит до конца конфликта. Спасаясь от группы Стилджо, люди улетают с корабля под прикрытием Бамблби и Кроссхейрса.

Оказавшись в безопасности, Кейд предупреждает Джойса, улетевшего в Гонконг, что Гальватрон обладает самостоятельным разумом. Люди и автоботы вылетают в Китай, чтобы остановить дрона, желающего взорвать зерно в городе. Оказавшись в Гонконге, Йегер отвлекает на себя охотящихся за объектом Савоя и Аттинджера, и даже убивает первого, выбросив его из окна. Механик также помогает автобоотам отбиваться от армий прототипов.

Йегер также пытался прикрыть Оптимуса в бою с Локдауном, но был отвлечён Аттинджером, которого в итоге пристрелил Прайм. Когда с наёмником было покончено, Джойс пообещал Йегерам новый дом[1].

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

После ухода Оптимуса Прайма Кейд Йегер организовал для автоботов убежище в Южной Дакоте и вновь стал скрыватся после того как ООН обьявил расу трансформеров вне закона (кроме Кубы), и создали СЛТ для уничтожения трансформеров.

Кейд вместе Бамблби и Хаундом отправились в Чикаго чтобы найти выживших. Кейд и Бамблби спасают детей ходячего дрона СЛТ, потом он подходит к звездолёту чтобы помочь трансформеру-рыцарю но было и перед смертью отдаёт ему талисман но он отказывается. Кейда задерживает СЛТ, командир Сантос начинает допрашивать его, а Бамблби спешит к нему на помощь берёт Сантоса в заложники, угрожает убить его.

Но тут вмешивается Леннокс, а Йегер предупреждает чтобы не нарывались иначе дадут сдачи к ним пришёл Хаунд и попросил отозвать солдат. Йегер возращаются на свалку но на своей машине видит талисман и не понимает как он сюда попал. Вернушись на свалку увидел за ним увязалось девочка Изабелла которая выжила после битвы за Чикаго. Кейд узнаёт что их нашли десептиконы и СЛТ. Йегер вместе с автоботами скрылись в покинутом городе, там где намеревались заманить десептиконов в засаду.

Автоботы убили несколько десептиконов и отступили. Кейд начал скрыватся от мини-дронов СЛТ потом встречает неизвестного трансформера по имени Когман и требует чтобы полетел в Англию. Отбившись от мини-дронов СЛТ он и Бамблби отправились в Англию. Прибыв в Англию, Йегер встречается с британским лордом, сэром Эдмундом Бертоном у замка Алник. Там Йегер встречает Вивиан Уэмбли Бертон объясняет им, что он является последним выжившим членом ордена Уитвиканцев древнего братства, посвященного охране тайной истории трансформеров на Земле.

Бертон рассказывает о пророчестве про «последнего рыцаря» и объясняет им, что Вивиан является прямым потомком Мерлина, и только ей по силу управлять посохом Квинтессы, чтобы спасти Землю от гибели. МИ-6 и СЛТ нашли их Хот Род их задержал Йегер и Уэмбли ищут подсказки, оставленным её отцом последней, которые ведут их, Бамблби и Когмана, к подводной лодке «HMS Alliance», которая оказывается огромным трансформером. На ней они погружаются в глубины Атлантического океана, чтобы найти затонувший корабль Рыцарей Кибертрона.

Кейд и Вивиан добираются до корабля, в котором они обнаруживают гробницу Мерлина и посох, но морпехи настигают их. Уэмбли активирует персонал корабля, Несколько рыцарей нападают на них. Атака была прервана прибытием Оптимуса, который Вивиан чтобы отдала ему посох иначе убьёт её Кейд просит ей отдать ему. Кейд просит Бамблби следовать за Оптимусом, чтобы остановить его. Кейд пошёл следом за ним, Леннокс присоединяется к нему чтобы помочь. Йегер и Леннокс выбрались на поверхность пошли к Бамблби и Оптимусу.

Кейд пытается достучаться до Оптимуса но закочилась неудачей а Бамблби заговорил с ним своим собственным голосом и Оптимус вернулся. Потом подвергаются атаке Мегатрона и заберает посох. Рыцари атакуют Оптимуса обвиняя его за предательство и собираются убить его. но талисман Кейда превращается в меч и останавливает казнь. Рыцари-Стражи понимают что он последний рыцарь и уступают ему. Оптимус говорит Кейду что подвёл их Йегер говорит что сможет исправить всё и призывает Оптимуса помочь ему защитить Землю. Кейд Вивиан Леннокс и Сантос собираются отправится на Кибертрон с помощью корабля автоботов. Кейд пишет своей дочери что делает ради её, Кейд вместе с военными добираются до камеры зажигания. Но Леннокс говорит сворачивать операцию, потому-что им не пробраться внутрь. Кейд сомневается что ядерный удар спасёт землю, он вместе с Вивиан пошёл внутрь камеры. Йегер хочет помочь Вивиан забрать посох ей это удаётся и спасают мир. Кейд и Вивиан падают но Хот Род замедляет время и Оптимус Прайм спасает их. Приземлившись Вивиан завтра уже наступила говорит ему, Йегер смотрит на Бамблби сам говорит ты спас Прайма. Кейд прощается с автоботами и наблюдает вместе Вивиан как они возвращаются на Кибертрон.

Кейд пытается быть образцовым отцом, но в результате настолько пытается защитить Тессу, что его попытки вызывают у девушки отвращение. Механик также склонен помечтать о счастливом будущем и проводить всё время в сарае за работой, забывая есть и спать. Склонен верить в существование души и даже считает, что одна из звёзд - это душа его умершей жены, поэтому иногда обращается к ней (что не укрылось даже от Оптимуса Прайма).

Недолюбливает Шейна, но позже меняет своё мнение. Нередко груб с окружающими, особенно если они посягают на что-то, принадлежащее ему. По словам Шейна, у Кейда дурная привычка устраивать разборки в неподходящем месте.

Несмотря на постоянные утверждения, что думает только о семье, первое место для механика занимает работа. Он требует от других такой же полной отдачи и ведёт себя с Лукасом как рабовладелец.

Умения и навыки

Кейд - умелый механик, способный починить почти любое устройство, независимо от возраста и происхождения, прекрасно разбирается в технике.

Также метко бросает футбольный мяч, что пару раз демонстрировал. Видимо, эта же меткость распространяется на стрельбу из инопланетного оружия, поскольку каждый раз, как Йегер спускает курок, кто-то из его врагов падает. Обладает прекрасной физической подготовкой, вынослив, способен быстро и ловко перемещаться по пересечённой местности. Способен убить человека, если тот угрожает его семье.

Интересные факты

  • Кейд основал собственную фирму «Yeager Robotics».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Кейд Йегер (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 Трансформеры: Эпоха истребления
На других языках
English Deutsch