ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Кейд Йегер (англ. Сade Yeager) - человек из вселенной фильмов, механик, друг автоботов, отец Тессы.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

После смерти жены Кейд жил на ферме в Техасе и воспитывал дочь Тессу. Механик едва сводил концы с концами, зарабатывая починкой различной техники для соседей, поскольку его изобретения работали не так, как должны были.

Transformers Age of Extinction Cade Close

Вместе со старым другом и помощником Лукасом Кейд нашёл в заброшенном театре грузовик и приобрёл его. Во время починки грузовика выяснилось, что это Оптимус Прайм. Автобот собирался убить людей и добраться до своих, но его состояние не позволяло это сделать. Кейд предложил починить неожиданного гостя, чем и занялся. Благодаря неосторожности Лукаса вскоре на них вышел Савой с отрядом «Могильный ветер», и людям с автоботом пришлось спасаться бегством. Механик незаметно завладевает одним из разведывательных дронов.

Вскоре Кейд познакомился с Шейном, парнем своей дочери. Во время побега Лукас был убит гранатой Локдауна, и Йегер был опечален гибелью друга. Вместе с дочерью механик спрятался у Шейна, заодно пытаясь выяснить больше о нём и их отношениях с Тессой. На следующий день компания встречается с выжившими автоботами. Взломав дрона, Кейд показывает кибертронцам записи гибели их товарищей, а также узнаёт, что причастна ко всему компания KSI, возглавляемая Джошуа Джойсом.

Под предлогом сканирования Кейд, Шейн и Бамблби проникают в здание KSI в Чикаго, после чего механик отделяется от группы и начинает разведку. Внутри он случайно рассказывает Дарси о настоящем положении вещей в компании, прикинувшись одним из учёных, работающих с трансформием. Вскоре его вычисляют и приводят на допрос к Джошуа и Аттинджеру. Ворвавшиеся в здание автоботы освобождают механика.

Когда Локдаун похищает Прайма и Тессу, Шейн и Кейд проникают на корабль, где находят девушку и инопланетное оружие, которое Йегер сохранит до конца конфликта. Спасаясь от группы Стилджо, люди улетают с корабля под прикрытием Бамблби и Кроссхейрса.

Оказавшись в безопасности, Кейд предупреждает Джойса, улетевшего в Гонконг, что Гальватрон обладает самостоятельным разумом. Люди и автоботы вылетают в Китай, чтобы остановить дрона, желающего взорвать зерно в городе. Оказавшись в Гонконге, Йегер отвлекает на себя охотящихся за объектом Савоя и Аттинджера, и даже убивает первого, выбросив его из окна. Механик также помогает автобоотам отбиваться от армий прототипов.

Йегер также пытался прикрыть Оптимуса в бою с Локдауном, но был отвлечён Аттинджером, которого в итоге пристрелил Прайм. Когда с наёмником было покончено, Джойс пообещал Йегерам новый дом[1].

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

MarvelUKTimeMachine
Путешествие во времени
Объектом статьи является произведение, которое ещё не вышло. Пожалуйста, не добавляйте неподтверждённую информацию.
Удалите это сообщение, когда произведение выйдет.

Кейд пытается быть образцовым отцом, но в результате настолько пытается защитить Тессу, что его попытки вызывают у девушки отвращение. Механик также склонен помечтать о счастливом будущем и проводить всё время в сарае за работой, забывая есть и спать. Склонен верить в существование души и даже считает, что одна из звёзд - это душа его умершей жены, поэтому иногда обращается к ней (что не укрылось даже от Оптимуса Прайма).

Недолюбливает Шейна, но позже меняет своё мнение. Нередко груб с окружающими, особенно если они посягают на что-то, принадлежащее ему. По словам Шейна, у Кейда дурная привычка устраивать разборки в неподходящем месте.

Несмотря на постоянные утверждения, что думает только о семье, первое место для механика занимает работа. Он требует от других такой же полной отдачи и ведёт себя с Лукасом как рабовладелец.

Умения и навыки

Кейд - умелый механик, способный починить почти любое устройство, независимо от возраста и происхождения, прекрасно разбирается в технике.

Также метко бросает футбольный мяч, что пару раз демонстрировал. Видимо, эта же меткость распространяется на стрельбу из инопланетного оружия, поскольку каждый раз, как Йегер спускает курок, кто-то из его врагов падает. Обладает прекрасной физической подготовкой, вынослив, способен быстро и ловко перемещаться по пересечённой местности. Способен убить человека, если тот угрожает его семье.

Интересные факты

  • Кейд основал собственную фирму «Yeager Robotics».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Кейд Йегер.

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики