ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Кап (значения)».

Кап (англ. Kup) - один из самых старых автоботов.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Ворчун.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Когда-то в молодости Ворчун совершил вынужденную посадку на планету Ужас, где его стал преследовать зверь ик-як. Ворчуну удалось заманить его в болото, где ик-як увяз и утонул. Автобот думал, что опасность миновала, но он практически сразу же попал в плен к орбам. Ворчуна взяли в рабство и принудили работать в пещере, где обитал Хаос, собирая кристаллы смерти, отвалившиеся с его шкуры. Во время одной грозы Ворчуну удалось выбраться из пещеры и миновать Хаоса, оставив остальных пленных роботов беззащитными перед монстром.[1]

Kup vs Chaos (G1)

Ворчун готовится стрелять в Хаоса[1]

Много лет спустя, работая уже под началом Родимуса Прайма, Ворчун вновь столкнулся с кристаллами смерти и был вынужден лететь на Ужас вместе с Бравым, Смельчаком, Блёрром, Ремонтником и Вили, чтобы предотвратить наращивание боевой мощи десептиконов за счёт Хаоса. Добравшись до пещеры зверя, автоботы встретили сильное сопротивление десептиконов. Ворчун решился пойти в пещеру и оказался отрезанным от остальной команды - Вредитель своим мечом обрушил часть скалы и заблокировал выход. Ворчун последовал вглубь пещеры и столкнулся с Хаосом. Автобот смог в этот раз освободить рабов и, выманив чудовище из пещеры, с помощью нескольких освобождённых использовал уже направленное на Кибертрон оружие десептиконов, чтобы уничтожить Хаоса.[1]

В 2005 году, когда Мегатрон совершил нападение на Город автоботов, Ворчун находился там и помогал держать оборону. Ворчун присутствовал при смерти Оптимуса Прайма и передаче Матрицы лидерства Ультра Магнусу. Когда Гальватрон атаковал остатки сил автоботов, Ворчун эвакуировался на шаттле вместе с Хот Родом и диноботами: Смельчаком, Свупом, Сладжем. Их корабль получил сильные повреждения и приземлился на планете Квинтесса, где на Ворчуна напал механический спрут, нанёсший автоботу сильные повреждения. Хот Род спас товарища и починил его. Вскоре пара была схвачена служителями квинтессонов, отправлена в тюрьму и позднее приговорена к смерти. От шарктиконов Ворчун и Хот Род были спасены диноботами и Вили. Объединившись позднее с восстановленным Ультра Магнусом, Ворчун принял участие в защите Кибертрона от Юникрона.[2]

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Кап и Ультра Магнус обсуждали лечение Гримлока, пока не подоспел Хот Род[3].

Игра «Battle to Save the Earth»

Кап был одним из восьми автоботов, пытавшихся остановить атаку сикеров на различные источники энергии и прочие сооружения на Земле.[4]

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Кап был среди автоботов, спасших пленников квинтессонов и обративших шарктиконов против хозяев[5]. Позже он участвовал в сражении с Юникроном[6].

Когда новый лидер десептиконов Гальватрон повёл войска на автоботов, Родимус, Ультра Магнус и Кап остановили его[7]. Автобот также участвовал в сражении с Триптиконом, которое автоботы проиграли[8].

Манга

Радиодрама «Kiss Players»

Игрушки

В режиме робота вооружён старомодным мушкетом, стреляющим струями высококоррозионной соляной кислоты. Разгоняется до 160 киллометров в час. Среди слабостей Капа - низкая скорость и плохая конструкция.

Kup

Кап в Первом Поколении

Кап (производное от "пикап") - заслуженный ветеран, способный рассказать десятки тысяч сказок о своих тысячах приключении, который в любой ситуации может подбодрить словом или даже дать совет. Храбрый, преданный делу автобот, но не без причуд, особенно в тех случаях, когда попадает в трудное положение из-за юношеской беспечности Хот Рода. Капу нравятся диноботы, потому что им никогда не надоедает слушать его сказки. В режиме автомобиля формы Капа несколько угловаты и старомодны по сравнению с прилизанными силуэтами автоботов последних моделей. Но он не жалуется на это, т.к. считает себя закалённым ветераном, способным поделится своими знаниями, что он и делает, даже если его об этом никто не просит. Он является кем-то вроде Фальстафа для Хот Рода, и очень доволен своей ролью[9].

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики