ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Иммобилайзер (англ. Immobilizer) - изобретение учёных десептиконов.

Описание

В неактивном состоянии иммобилайзер представляет собой небольшой металлический цилиндр с утолщенным навершием и 2 диаметрально расположенными, отставленными на разное расстояниие от центра стержнями. В активированном состоянии верхняя и нижняя часть автоматически выдвигаются из середины тем самым увеличивая длину иммобилайзера в 3 раза. В режиме активной фазы стержни вращаются вокруг центра, тем самым создавая излучение, способное остановить трансформера.

История

Airachnid uses Immobilizer (TFP)

Эйрахнид использует Иммобилайзер[1]

Иммобилайзер был изобретением десептиконов. Несколько веков назад артефакт перевозился на «Предвестнике», потерпевшем крушение на Земле. Старскрим, хоть и обследовал корабль, но не знал о перевозимом им грузе. Случайно или намеренно, он не внёс координаты падения в журналы десептиконов, и в результате оказался единственным трансформером, знавшим о месте крушения «Предвестника». Когда Эйрахнид вошла в команду Мегатрона, то рассказала лорду о крушении, и Мегатрон отправил её вместе со Старскримом добыть артефакт. Эйрахнид желала сама принести иммобилайзер Мегатрону, поэтому она обездвижила напарника паутиной и оставила его на расправу автоботам. Десептикон добыла иммобилайзер и смогла применить его против Оптимуса Прайма и Балкхеда, но Бамблби хитростью смог уничтожить артефакт.[1]

На базе автоботов Рэтчет сумел восстановить иммобилайзер и при его помощи «разморозить» Оптимуса и Балкхеда.[1] Оружие хранилось на базе вплоть до отправления автоботов на Кибертрон за Омега-ключами. В бою против десептиконов иммобилайзер использовал Балкхед.[2]

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Иммобилайзером.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики