ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Прайм: «Рэтчет. Можно вычислить географическое положение по сигналу мобильного телефона?»
Рэтчет: «Координаты параллельного измерения? Давайте попробуем.»
Оптимус Прайм и Рэтчет на базе автоботов(источник)

Зона тени - пятнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Старскрим, жестоко избитый Мегатроном, отлёживается в лазарете; Мегатрон навещает его, чтобы поиздеваться над незадачливым узурпатором. После его ухода Старскрим, разозлённый насмешками, покидает лазарет и, захватив спрятанный кристалл тёмного энергона, направляется к месту упокоения Скайквейка, дабы воскресить его в качестве терроркона. К несчастью для него, автоботы перехватили сигнал тёмного энергона и отправились туда же. Мико тоже увязалась за автоботами, надеясь заснять бой с террорконом, а за ней последовали Джек и Раф. Автоботы прибыли на место прежде, чем Старскрим успел пробудить Скайквейка; началась перестрелка, в ходе которой Старскрим лишился правой руки. Чтобы не попасть в плен, он запросил земной мост.

Activated ground bridges TFP

2 активных земных моста вызвавшие обратную связь

В тот же самый момент автоботы обнаружили детей и тоже активировали земной мост на свою базу. Между мостами возникла обратная связь, и в результате вызванного этим феноменом искажения пространства дети попали в параллельное измерение — зону тени. В этом измерении они не могли контактировать с автоботами и были невидимы для них. Что ещё хуже, в том же измерении оказался и оживший под воздействием тёмного энергона Скайквейк. Пока автоботы решали, как отыскать детей, те спасались бегством от Скайквейка. Между тем автоботы обнаружили потерянный мобильник Мико, и Арси попыталась связаться с Джеком, однако дети передвигались на гиперскорости и не могли общаться с автоботами. Всё же связь была, и дети по предложению Рафа отправили SMS на телефон Мико. После этого дети наткнулись на оторванную руку Старскрима и решили использовать её ракетное вооружение против Скайквейка. Прямое попадание не нанесло серьёзных повреждений восставшему десептикону — ему только оторвало руку, но она в свою очередь зажила собственной жизнью и тоже стала преследовать детей.

Оказавшись на Немезиде, Старскрим приказал вехикону, дежурившему у моста, никому не говорить о случившемся, а затем вернулся в лазарет и потребовал, чтобы Нокаут восстановил ему руку. Ожидая операции, он заметил свечение оставшейся у него части кристалла и понял, что воскрешение удалось; сикер тут же отправился назад в ущелье, чтобы обрести контроль над Скайквейком, а заодно найти свою потерянную конечность. К этому времени автоботам удалось придумать способ переправить детей в нормальное измерение, а Старскрим вновь потерпел неудачу, да к тому же подвергся нападению руки-зомби, выскочившей из моста вслед за детьми, и был вынужден бежать обратно на корабль. А восставший из мёртвых Скайквейк так и остался бесцельно бродить по параллельной вселенной.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Другие

Интересные факты

  • Тёмный энергон не оказывает на Старскрима такое же действие, как на Мегатрона — он не излечивается от своих травм и даже теряет руку.
  • Нокаут предлагает Старскриму взамен утерянной конечности установить новую, усовершенствованную и снабжённую «нуль-лучом» (классическим оружием сикера во всех вселенных, которым он также пользовался в этой во время войны за Кибертрон), но тот с возмущением отказывается.
  • Рука Скайквейка в «зоне тени» действует самостоятельно и ведёт себя не менее (а даже более) активно, чем её хозяин, а рука Старскрима остаётся безжизненной. Возможно, это объясняется тем, что Старскрим недостаточно долго пробыл под воздействием тёмного энергона, или доза была слишком мала.
  • На базе автоботов слабый сигнал тёмного энергона приборы засекают на большом расстоянии, а на корабле десептиконов его никто не замечает.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики