ФЭНДОМ

Зеркальная вселенная (англ. Mirrorverse, Shattered Glass Universe) - одна из вселенных трансформеров, отличающаяся от остальных злыми автоботами и героическими десептиконами. Включает в себя комиксы и игрушки.

История развития

1 апреля 2008 года появились три страницы «утёкшего» в сеть комикса БотКона того год, которые вызвали небывалый ажиотаж среди фанатов. Однако вскоре выяснилось, что комикс был первоапрельской шуткой, поэтому позже комикс получил название «Shattered Expectations». Но успех комикса привёл к тому, что история БотКона 2008 действительно происходила в этой вселенной.

Комикс «Shattered Glass» рассказывает о Клиффджампере, переместившемся в необычную вселенную, позже адаптировавшемся к её особенностям и начавшему сражаться на стороне Мегатрона. История сопровождалась серией игрушек.

С тех пор истории по Зеркальной вселенной стали регулярным явлением. На последней странице журнала «Transformers Collectors' Club Magazine» появились короткие комиксы «Recordicons», также стали выходить короткие текстовые истории и комиксы.

В 2014 году один из эпизодов «Transformers Legends» оказался посвящён Зеркальной вселенной.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Зеркальная вселенная является обратным отражением вселенной Юниверс и позже привела к её гибели.
  • Некоторые персонажи вселенной (в частности, Рэведж) без всякого объяснения путешествуют между мирами.
  • С точки зрения мультиверса вселенная имеет обозначение Primax -408.24 Epsilon.

Примечания и ссылки