ФЭНДОМ

Common Stub logo.png Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Земля (англ. Earth, яп. Gaia) - третья планета Солнечной системы, исторически тесно связана с расой трансформеров. Как правило, планета населена примитивной белковой формой жизни, называемой людьми.

Описание

История

Первое поколение (Мультсериалы)

4 миллиона лет назад корабли автоботов и десептиконов потерпели крушение на планете, а их экипажи на долгое время впали в стазис.

2 миллиона лет назад планета использовалась расой Вок для экспериментов. В то время на Земле можно было обнаружить огромные залежи чистого энергона, различные механизмы пришельцев, вроде летающего острова, полного ловушек. На орбите находилась вторая луна - замаскированное оружие, призванное уничтожить планету в случае неблагоприятного развития эксперимента. Вскоре на Землю прибыли предаконы и максималы, начались Звериные войны, в ходе которых вторая луна, большая часть оборудования Вок и энергона были уничтожены. Также были обнаружены гуманоиды, которых трансформеры посчитали предками людей. Мегатрон хотел их уничтожить, чтобы лишить автоботов их будущих союзников, но максималы помешали ему это сделать, и род людской не погиб.

После пробуждения трансформеров в 1984 году Земля подвергалась множеству катастроф, связанных с активностью десептиконов.

В недалёком будущем человечество вымерло, а по всей планете распространилась таинственная энергия Ангрома.

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Трансформеры: Анимация

Объединённая вселенная

Когда Праймус завершил битву с Юникроном при помощи Тринадцати, бесчувственное тело Юникрона блуждало в космосе, пока не было захвачено гравитационным полем Солнца. За миллиарды лет вокруг его тела сформировалась Земля - Юникрон стал ядром планеты, а останки его тела - земными металлами.

Локации

Интересные факты

  • Слово Earth является для трансформеров труднопроизносимым, поэтому некоторые, не имеющие должной практики представители произносят его Eart[1].

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики