Фэндом

Transformers вики

Звериная эра

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Звериная эра (англ. Beast Era) - собирательное название нескольких связанных френчайзов Первого поколения. Характеризуется тем, что действие происходит в будущем вселенной, а при трансформации кибертронцы обычно имитируют органику.

История развития

В 1996 году вслед за очередным падением популярности бренда было решено полностью изменить концепцию - были изменены фракции, персонажи (хотя по биографиям первых игрушек Оптимус и Мегатрон не были новыми персонажами), а для трансформации стали использоваться органические животные, а не роботизированные. Был выпущен трёхмерный мультсериал, продлившийся три сезона, за которым в 2000 году последовал ещё один. В Японии сериал появился на год позже, зато в промежутке между сезонами вышли ещё два сериала. Каждый из четырёх имел свою серию игрушек.

Новое видение вселенной оказалось крайне успешным, однако последующие интерпретации вселенной привели к тому, что после своего успеха Звериная эра вспоминалась нечасто. В 2004 году Dreamwave планировала выпуск комикса, но банкротство компании помешало воплощению планов. В 2006 году вышли комиксы IDW по Звериной эре.

Варианты разделения

Как упоминалось ранее, Звериная эра состоит из нескольких френчайзов.

  • Битвы зверей - хронологически первая и наиболее популярная часть эры. Включает сражения предаконов и максималов на доисторической Земле и альтмоды из синтетической органики.
  • Битвы зверей II - действие происходит в далёком будущем на покинутой людьми Земле, максималы имеют органические альтмоды, предаконы - механические или техноорганические.
  • Битвы зверей Neo - продолжение предыдущей истории. Органические максималы и предаконы сражаются в космосе и на различных планетах.
  • Beast Wars Metals - содержит японскую версию второго и третьего сезона сериала «Битвы зверей» и сопутствующие произведения и игрушки.
  • Зверороботы - техноорганические максималы против механических вехиконов сражаются за Кибертрон недалёкого будущего.
  • Machine Wars - несостоявшееся продолжение «Зверороботов». Попытка вернуться к механическим режимам. Позже было перенесено во времени до Звериной эры.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Несмотря на то, что в 2016 году отмечалось 20 лет Звериной эре, её популярность к тому времени была невелика.

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики