ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дрифт (значения)».

Дрифт (англ. Drift) - автобот из вселенной фильмов, некогда поддерживавший десептиконов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Дрифт скрывался в пустыне Техаса вместе с другими автоботами. Участвовал в нападении на офис KSI в Чикаго. Позже пробрался на корабль Локдауна, где вместе с Хаундом освободил Оптимуса. Вскоре автоботы улетели в Гонконг, где Дрифт, Оптимус и Кроссхейрс освободили диноботов. Дрифт наблюдал за поединком Гримлока и Прайма, после чего верхом на Слаге помчался в бой. Когда Оптимус улетел в космос отыскивать создателей, Дрифт остался на Земле[1].

Игра «Transformers: Energon Rally»

Дрифт был одним из трёх трансформеров, собиравших энергон на дороге со множеством препятствий.[2]

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера

Rise of the Dark Spark Drift Slicing a Mercenary

Дрифт обнаружил нескольких наёмников неподалёку от места крушения странного объекта. Вооружившись по приказу Прайма пушкой, автобот вступил с ними в бой и прорывался к Оптимусу и Бамблби. Вместе автоботы попытались помешать Локдауну схватить Тёмную искру, но не преуспели[3].

Rise of the Dark Spark Lockdown and Stinger With Prisoner Drift

Позже Дрифт и Бамблби вновь выследили наёмника и пытались добраться до него, однако автобот был схвачен врагами[4]. Вскоре Бамблби освободил его, но напарники встретили новый тип воинов, с которыми не смогли справиться[5]. Автоботов спасло только прибытие Гримлока, который уничтожил врагов, прикрывавших отступление Локдауна[6]. Вновь обнаружив врага, Дрифт вместе с Гримлоком отвлекал его армию, а затем присоединился к Бамблби и Прайму для решающей схватки, во время которой отрубил Тёмную искру[7].

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS

Rise of the Dark Spark 3DS Drift Vs Recon Soldier

Когда наёмники Локдауна атаковали город, Дрифт уничтожил разведчика и штурмовика, после чего отправился на помощь остальным[8]. Присоединившись к отряду, автобот участвовал в операции по захвату вражеского оружия, после чего с остальными отправился к месту падения неизвестного объекта[9]. Там самурай сражался во главе одного из автоботских отрядов, но был вынужден отступить[10].

Rise of the Dark Spark 3DS Drift Talking

Дрифт также был в составе отряда, проникшего на завод Локдауна в джунглях. Когда защитные системы сооружения были прорваны, самурай убедил остальных, что будет лучше, если он в одиночку отправится на разведку[11]. Во время этой операции автобот был пойман[12], но вскоре оказался вызволен друзьями[13].

Через некоторое время автоботы прибыли в город, чтобы раз и навсегда разобраться с наёмником. Но баррикады оказались слишком прочны для них, поэтому на помощь позвали Гримлока, однако сперва отряд должен был расчистить путь[14]. Затем автоботы защищали динозавра, пробивавшего для них дорогу[15]. Позже Дрифт участвовал в финальном сражении с Локдауном, Стингером и другими наёмниками. В этом бою автоботы победили[16].

Вебсериал «How to Ride Your Dinobot»

How to Ride Your Dinobot Ep3 Drift Activates Slug's Functions in Front of Lockdown

Дрифт верхом на Слаге загнал Локдауна в угол и воспользовался пособием для активации оружия. После множества неудачных попыток автобот воспользовался гигантской пушкой, чтобы выстрелить во врага (но сначала пострадал сам)[17].

Игра «Transformers Battle Game»

Дрифт вместе с другими автоботами помогал очищать улицы Техаса и Детройта от наёмников. В Детройте ему также пришлось сражаться в одиночку в нескольких кварталах[18].

Игра «Hasbro Arcade: Age of Extinction»

Дрифт преследовал вражеский корабль, который по какой-то причине летел вдоль дороги и производил разрушения. Автобот перепрыгивал через препятствия, пока не выбился из сил.[19]

Комиксы Titan Magazines

Adrift in Space and Time Drift Found Knucklehead

В 2006 году Дрифт командовал небольшим отрядом десептиконов, включавшим кроме него Локдауна и Наклхеда. Десептиконы незаметно атаковали крепость автоботов и захватили её. Однако Локдаун хотел хорошей драки и запчастей поверженных врагов, поэтому собрался убить пленных. Дрифт и Наклхед остановили его, столкнув в лаву, однако десептикон выжил.

В 2011 году Дрифт и Оптимус разбирали мусор на тёмной стороне Луны и нашли там свежее тело Наклхеда. Самурай похоронил своего товарища, помня, что когда-нибудь наёмник вернётся и за ним[20].

Комикс «How to Ride a Dinobot»

How to Ride a Dinobot Drift and Crosshairs on Slag and Scorn

Оптимус привёл Дрифта к месту, где паслись диноботы, чтобы тот научился на них ездить. Самурай без особых проблем сел на Слага и активировал оружие, но во время тренировочного боя с Кроссхейрсом и Скорном был сброшен. Когда Прайм верхом на Гримлоке помчался в бой, Дрифт вновь оседлал Слага и поехал следом[21].

Игрушки

Age of Extinction Drift One Step Toy02

Игрушка Дрифта класса One Step

  • Игрушка Дрифта была выпущена в 2014 году в серии One Step, относящейся к четвёртому фильму. Позже в том же году была выпущена другая фигурка того же класса, на этот раз с режимом вертолёта, а не автомобиля.
  • Игрушка Дрифта была выпущена в 2014 году в серии Power Battlers.
  • Игрушка Дрифта была выпущена в 2014 году в серии Dino Sparkers в комплекте с диноботом Слагом, на которого можно посадить Дрифта. Обе фигурки практически неподвижны.
  • Игрушка Дрифта была выпущена в 2014 году в серии Titan Heroes.
  • Ещё одна фигурка персонажа выпущена в 2014 году в серии Flip & Change.
  • Игрушка Дрифта класса Deluxe была выпущена в 2014 году.
Дрифт (игрушка)

Игрушка Дрифта класса Double Siders

  • Фигурку Дрифта планировалось выпустить в 2010 и 2011 году в серии Double Siders, относящейся к фильму Трансформеры: Месть падших, однако ни одна попытка не увенчалась успехом. Игрушка представляла бы собой небольшую гоночную машинку с большими колёсами и нарисованным на дне роботом.
  • В 2014 году появилась также игрушка Дрифта класса Вояджер, трансформирующаяся в вертолёт.

Bugatti-grand-sport-vitesse

Дрифт способен трансформироваться в гоночную машину или вертолёт, что даёт ему преимущество над другими автоботами. В форме автомобиля Бугатти Вейрон способен развивать скорость до 410 км/ч и имеет мотор мощностью 450 лошадиных сил.

В режиме робота вооружён парой мечей, которые может использовать в качестве бумерангов, уничтожая цели на расстоянии. После присоединения к автоботам отказался использовать пушки, но в случае необходимости может использовать встроенное оружие или захваченное у врагов.

Дрифт мастерски владеет древним оружием, а в бою всегда остаётся спокойным и уравновешенным. Давным-давно он сражался за десептиконов. Боевые шрамы изменили его мировоззрение, и теперь Дрифт сражается на стороне добра в рядах автоботов[22]. При этом даже на стороне десептиконов самурай избегал ненужных жертв[20].

Интересные факты

  • В 2010-2011 году несколько раз планировалось выпустить фигурку Дрифта, однако ни одна из них так и не увидела свет.
  • Основным качеством Дрифта в альтмоде является скрытность.
  • Дрифт выглядит и ведёт себя как самурай, читает хайку и называет Оптимуса сенсеем. Иногда он также произносит японские слова, например, «сайонара».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дрифт (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки

  1. Трансформеры: Эпоха истребления
  2. Transformers: Energon Rally
  3. The Dark Spark (Миссия)
  4. Hunted (Миссия)
  5. Investigation (Миссия)
  6. Ambushed (Миссия)
  7. Locked Down (Миссия)
  8. Signs of Trouble (Миссия)
  9. Procuring Firepower (Миссия)
  10. The Dark Spark (Миссия, 3DS)
  11. Infiltration in the Jungle (Миссия)
  12. Tropic Warfare (Миссия)
  13. Jailbreaking Drift (Миссия)
  14. Assault on Main Street, Part 1 (Миссия)
  16. The Final Encounter (Миссия)
  17. How to Ride Your Dinobot: How To Fight
  18. Transformers Battle Game
  19. Hasbro Arcade
  20. 20,0 20,1 Дрифт во времени и пространстве
  21. How to Ride a Dinobot, часть 1
  22. Transformers: Age of Extinction (Mobile)