ФЭНДОМ

До последнего - четвёртая глава кампании автоботов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Сюжет

Миссия 1

TF The Game Ironhide Defeating Allspark Drones

Пока Бабмлби ехал по городу, повсюду возникали дроны Оллспарка. Айронхайду было поручено защитить от них товарища, а заодно и весь город.

Миссия 2

TF The Game Bumblebee Jazz vs Flamethrower Drone

Айронхайд истребил сотню дронов, но появился Старскрим. Джаз попытался его задержать и успешно вступил с десептиконом в рукопашный бой. Тогда сикер призвал на помощь дронов с огнемётами, а затем и Блэкаута. После неудачных одиночных попыток одолеть автобота, десептиконы решили объединиться, но и их совместная атака провалилась - Джаз победил их обоих.

Миссия 3

TF The Game Ironhide vs Brawl

После поражения авиаторов на место действия прибыл Брол. Когда подоспел Айронхайд, Джаз был уже мёртв. Разъярённый автобот долго гонялся по городу за Бролом и армией его дронов, пока не разрушил всех и не убил десептикона.

Миссия 4

TF The Game Bumblebee vs Barricade Again

Тем временем Бамблби в очередной раз схлестнулся со своим вечным противником Баррикейдом, защищая Сэма и Микаэлу. В результате жёлтый автобот в очередной раз одержал верх, а десептикон был окончательно повержен. Но тут прибыл Мегатрон, отбросил автобота с дороги и потребовал у Сэма Куб.

Интересные факты

  • Джаза убивает Брол.

Примечания и ссылки