ФЭНДОМ

Список дополнительных и эксклюзивных материалов к фильму «Трансформеры: Эпоха истребления».

Дополнительные материалы

На дисках с фильмом также имелось множество видео, преимущественно посвящённых его съёмкам. В роликах демонстрировались концепт-арты, приводились интервью с актёрами, режиссёром, каскадёрами и другими людьми, принявшими участие в создании фильма. Не были обделены вниманием и игрушки, о разработке которых также рассказали. Помимо этого в комплект вошли трейлеры блокбастера и рекламные ролики про другим вселенным.

Эксклюзивные материалы

Age of Extinction Optimus on Grimlock Figurine

С различными версиями фильма продавались разнообразные фигурки персонажей, а сама коробка с дисками зачастую имела необычную форму.

Age of Extinction Optimus Bumblebee and Stinger Figurines
  • Различные версии дисков Walmart шли с фигурками Бамблби, Стингера и Оптимуса, либо сама упаковка была выполнена в виде головы Бамблби.
  • Версия Toys'Я'Us включала креонов Оптимуса и Гальватрона.
  • Упаковка сети Target была сделана в форме Оптимуса Прайма.

Интересные факты

Age of Extinction Optimus Prime Case
  • Из-за ошибки продавцов в некоторых торговых сетях диски с фильмом и дополнительными материалами оказались в продаже раньше срока, что привело к их преждевременному появлению в сети.
  • Небольшие фрагменты нескольких роликов публиковались на сайтах или официальном канале Хасбро за несколько недель или дней до начала продажи дисков.
Age of Extinction Bumblebee Head Case
  • Название ролика по Kre-O на диске указано неверно. Сам мультфильм был опубликован на официальном канале Kre-O незадолго до премьеры фильма.
  • Второй трейлер к «Angry Birds Transformers» ошибочно назван историей происхождения.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики