ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Диноботы (значения)».

Диноботы (англ. Dinobots) - отряд автоботов из вселенной фильмов. Также иногда называются легендарными воинами.

История

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Четверо легендарных воинов - Гримлок, Слаг, Скорн и Стрейф были пленниками на корабле Локдауна. Когда автоботам понадобилась помощь для уничтожения прототипов в Гонконге, Оптимус Прайм освободил их и сразился с Гримлоком за право командования. После победы Прайма автоботы оседлали новых партнёров и помчались в бой. Когда с прототипами и Локдауном было покончено, диноботы были отпущены на волю[1].

Игра «Dinobot Hunt»

Диноботы и их напарники-автоботы уничтожали системы защиты базы десептиконов, чтобы проникнуть туда[2].

Игрушки

В 2014 году было выпущено множество игрушек диноботов различных классов:

  • В серии Flip&Change появился только Гримлок, который трансформировался, если его раскрутить.
  • В серии Power Battlers продавались фигурки Гримлока, Скорна, Стрейфа, Слага и Снэрла. Все они обладали примитивной трансформацией и автоматическими атаками.
  • В серии One Step Changers были выпущены Гримлок, Слаг, Стрейф и Слеш, обладавшие автотрансформацией.
  • В серии Dino Sparkers продавались фигурки диноботов с наездниками из мягкого прозрачного пластика. В серию вошли Гримлок, Стрейф и Слаг.
  • Нетрансформирующаяся фигурка Гримлока в режиме робота вышла в серии Titan Guardians.
  • Существовали эксклюзивные для некоторых онлайн-магазинов фигурки диноботов класса Легион и Скаут, представлявшие собой перекрашенные версии более старых игрушек других трансформеров. В серию вошли Гримлок, Стрейф и Слаг.
  • Диноботы также вышли в серии Generations. Гримлок получил игрушки классов Лидер и Вояджер, Слог - Вояджер; Стрейф, Слаг, Снэрл и Скорн были выпущены в классе Делюкс.

Описание

Гримлок

Основная статья: Гримлок (Фильмы М. Бея)

Предводитель диноботов, трансформирующийся в гигантского механического тираннозавра. Нередко действует отдельно от остальных.

Стрейф

Основная статья: Стрейф (Фильмы М. Бея)

Летающий динобот, способный становиться двухголовым птеранодоном.

Слаг

Основная статья: Слаг (Фильмы М. Бея)

Динобот, превращающийся в трицератопса с шипастым хвостом.

Скорн

Основная статья: Скорн (Фильмы М. Бея)

Спинозавр с двумя гребнями, прозванный Кроссхейрсом «Шипастик».

Слеш

Основная статья: Слеш (Фильмы М. Бея)

Самый маленький динобот, трансформирующийся в велоцираптора. Покрыт механическими перьями.

Слог

Основная статья: Слог (Фильмы М. Бея)

Самый крупный динобот, трансформируется в апатозавра. Несёт тяжёлую артиллерию в обоих режимах.

Снэрл

Основная статья: Снэрл (Фильмы М. Бея)

Динобот с альтмодом стегозавра.

Интересные факты

  • В фильме диноботы не разговаривают, а только рычат. Также они не были названы по именам и даже само слово «динобот» не звучало.
  • Также из фильма не ясно, являются ли они рыцарями, о которых говорил Локдаун или же просто временно содержались на корабле.

Появления

Примечания и ссылки