ФЭНДОМ

Джошуа Джойс (англ. Joshua Joyce) - человек из вселенной фильмов, изобретатель, глава и основатель KSI.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Когда-то Джошуа встречался с Дарси Тайрил. В какой-то момент он также основал компанию KSI, занимавшуюся разработкой информационных технологий, как в мирных, так и в военных целях. Вместе с Гарольдом Аттинджером он заключил соглашение с Локдауном, а также узнал историю о киберформировании Земли, поэтому начал финансировать палеонтологические экспедиции для поисков и добычи большего количества трансформия.

К 2014 году были созданы первые функциональные прототипы, хотя сам Джошуа не был доволен обликом Гальватрона. После нападения автоботов на офис в Чикаго он приказал активировать Стингера и Гальватрона; затем по его же приказу остатки компании были вывезены в Китай.

Получив предупреждение Кейда Йегера, Джошуа забрал зерно и попытался скрыться вместе с артефактом, Дарси и Су Юеминг. Вскоре Джойс встретился с автоботами, и те защищали его во время атаки прототипов, Аттинджера и Савоя, а затем и Локдауна.

Когда всё закончилось, он пообещал возместить убытки Йегера[1].

Джойс в первую очередь беспокоится о себе и своём благосостоянии, но не чужды ему также и мысли о других. И стоит только напомнить изобретателю о чужих интересах, он вспоминает то, о чём забывает обычно - его изобретения - способ улучшить жизнь других людей.

Умения и навыки

Джошуа - гениальный изобретатель и прирождённый бизнесмен, понимающий, чего хотят люди и как это лучше создать и продать.

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джошуа Джойс.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики