ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Джолт (значения)».
«Ну заносит меня иногда…»
— Джолт - Оптимусу Прайму(источник)

Джолтавтобот из вселенной фильмов Майкла Бея.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Джолт появляется на базе NEST и участвует в сражении в пустыне. Помогает Рэтчету перенести броню Джетфайра на Оптимуса, чтобы тот смог сразиться с Фолленом[1].

Комиксы IDW

Когда во Флориде засекли несколько неизвестных Искр, Джолта послали туда в составе разведывательного отряда. По прибытии на место автоботам пришлось сразиться с Саундвейвом, и этой задержки оказалось достаточно, чтобы след был потерян[2]. Когда автоботы вернулись на базу NEST, Теодор Галловей упрекнул Леннокса в неподчинении правилам, в частности, в приёме новобранцев, одним из которых он ошибочно посчитал Джолта[3].

Вскоре Джолт, Нокаут и Дьюн Раннер присоединились к Бамблби в миссии по транспортировке захваченного Саундвейва. По дороге автоботы были атакованы подчинёнными связиста. Пока Джолт сражался с Бистбоксом, Бамблби принял решение, что лучше выпустить десептикона, чем рисковать жизнями товарищей, и враги вскоре оставили их[4].

Через некоторое время Джолт стал частью отряда, атаковавшего базу Картера Ньюелла на озере Кратер. Автоботам пришлось сражаться с машинами, созданными (или оживлёнными) человеком с помощью искусственного Оллспарка[5]. Во время битвы Джолт, Скидс и Мадфлеп спасли Бамблби[6].

Когда десептиконы атаковали дом Сэма Витвики, Джолт хотел присоединиться к отправленным на помощь автоботам, но вместо этого был оставлен с Нокаутом и Дьюн Раннером охранять захваченных десептиконов[7]. Автобот охранял Фиарсвупа, когда на Диего Гарсию пожаловал Шоквейв. Медик пытался остановить десептикона своими хлыстами, но не справился[8]. Наконец, Джолт попытался сообщить Оптимусу Прайму о случившемся, но был застрелен[9].

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Джолт прибыл с Кибертрона на Землю в качестве пополнения в отряд Оптимуса Прайма. Вместе с Айронхайдом и Бамблби он принял участие в погоне за десептиконским разведчиком Бримстоуном в районе Беверли-Хиллс. В ходе погони новобранец учинил форменный бедлам на улицах, сокрушая на своём пути машины, постройки и зелёные насаждения и причинив городу ущерб на сумму свыше полутора миллионов долларов. Получив выговор от Прайма, Джолт пообещал, что в дальнейшем будет вести себя более осторожно и благоразумно. Два дня спустя он сражался с десептиконом Бладжном в Лас-Вегасе и победил, однако при этом был разрушен зал игровых автоматов, а весь город остался без электричества. После этого по приказу Прайма Джолт был отстранён от работы и вернулся на базу. Здесь он принял сообщение о появлении на Кибертроне неизвестного противника[10].

Вместе с двумя другими стажёрами-автоботами — Дьюн Раннером и Роллбаром — Джолт получил задание обследовать Долину Смерти в Калифорнии и отыскать там затерянный город, не отмеченный ни на одной карте. Сначала он думал, что это обычные учения, но вскоре выяснилось, что в развалинах города скрывается смертельно опасное для трансформеров существо, пожирающее запчасти. В схватке с ним Джолт лишился руки и потерял много энергии, но смог быстро восстановиться и оглушил «зомбикона» ударом своего энергетического кнута. На базе Ретчет оказал пленнику медицинскую помощь и похвалил Джолта и его товарищей, сказав, что в них есть всё. что нужно настоящему автоботу[11].

После очередной тренировки Джолт обратился к своему наставнику Спрингеру с просьбой дать ему и прочим стажёрам возможность показать себя в деле. Случай представился три дня спустя, когда десептикон Танкор захватил базу NEST в Сан-Антонио. Стажёры ждали сигнала к атаке, и вдруг Джолт заметил, что к месту событий приближается десептикон-самолёт Дирдж. Чтобы не дать врагам объединиться, Джолт кнутом сбил прицел Танкора, и тот вместо Спрингера попал в Дирджа. Обиженный десептикон развернулся и улетел, бросив подельника на произвол судьбы. После боя, когда Спрингер упрекнул стажёров за то, что они нарушили приказ, Джолт заявил, что тот сам учил их действовать неожиданно, и наставник не нашёлся, что возразить[12].

Когда автобот-разведчик Стратосфера потерпел аварию во время полёта над Канадой, Джолт, Роллбар и Дьюн Раннер выехали к нему на помощь. Пока они искали Стратосферу, тот сражался с Скайварпом и победил его. Затем Джолт и его команда участвовали в атаке на Девастатора[13].

Биографии игрушек

Во время битве в пустыне Джолт решил, что с удачей и осторожностью сможет победить Броула. Позже Джолт и Ретчет столкнулись с вестником десептиконов Пейлоадом.

Игрушки

ROTFtoy-JoltSparkBlast.jpg

Джолт из серии Fast Action Battlers

  • В 2009 году была выпущена фигурка автобота класса Legends. На следующий год перекрашенная версия игрушки вышла вместе с Бролом.
  • Тогда же появилась игрушка персонажа класса Делюкс, которая также имела перекрашенную версию в 2010 году.
  • В тот же год игрушка Джолта появилась в серии Fast Action Battlers, которая подобно двум предыдущим была перевыпущена на следующий год с новой раскраской.
  • В 2011 году фигурка класса Делюкс была выпущена в серии MechTech. Подобно другим персонажам в серии, автобот обладал трансформирующимся оружием. В 2014 году игрушка была переиздана в Японии, вновь с другой окраской и оружием.
  • Нетрансформирующаяся статуэтка автобота была выпущена вместе с фигуркой Реведжа в серии Robot Heroes в 2009 году.
  • Автомобиль с нарисованным на дне альтмодом Джолта был выпущен в 2009 году в серии RPMs.

Jolt's alt-form.jpg

Альтформа Джолта

В бою Джолт использует пятиметровый электрический кнут, который может использовать как в режиме робота, так и в своем альтернативном режиме — Chevrolet Volt. Такое оружие требует огромных энергетических затрат, но Джолт легко восполняет потерю, поскольку способен впитывать электроэнергию непосредственно из окружающей среды, поглощая её всем корпусом[10].

Джолту неведомо слово «спокойствие». Более опытные автоботы пытались научить его терпению и сдержанности, но их уроки прошли даром. Медик искренне наслаждается жизнью, и всегда готов скрасить долгую миссию. Как и любой шутник, он импульсивен, и если вдруг возникают какие-то проблемы или опасности, то можно будет поспорить, что автобот попытается оказаться в центре событий. В пылу сражений Джолт любит действовать как сумасшедший, что сбивает десептиконов с толку, но именно это позволяет Джолту достать их своим электрическим кнутом.

Интересные факты

  • Джолт был добавлен в фильм в последний момент.
  • В ТакараТоми сначала поступило сообщение, что Джолт не появится в фильме, но через некоторое время оно было опровергнуто. В результате работа над его игрушками была на некоторое время отложена.
  • Несмотря на то, что в фильме Джолт не говорил, ходили слухи, что его должен озвучивать Энтони Андерсон.
  • 2 августа 2010 года администратор сайта Майкла Бея Нельсон Лорен сообщил, что Джолт не появится в третьем фильме, поэтому в комиксе-приквеле для автобота подготовили сцену смерти.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джолт (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики