ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Джетфайр (значения)».
«За всю свою жизнь десептикона я не совершил ни одного достойного поступка. Оптимус, возьми всё, что нужно, ты обретёшь силу, которой у тебя не было ещё никогда. Выполни своё предназначение.»
— Джетфайр Оптимусу Прайму(источник)

Джетфайр (англ. Jetfire) - древний сикер из вселенной фильмов, один из первых десептиконов. Джетфайр разочаровался в идеях Фоллена и перешёл на сторону автоботов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Jetfire awake

Джетфайр был на Земле во время предательства Фоллена и был одним из десяти десептиконов, которых Фоллен отправил на поиски Матрицы лидерства. Он установил местонахождение Матрицы, однако к тому времени уже потерял веру в десептиконов и решил остаться на Земле, где провёл несколько тысяч лет. В конце концов старик был помещён в аэрокосмический музей в качестве экспоната и находился там до тех пор, пока Сэм Уитвики при помощи осколка Оллспарка не вывел его из стазиса. Джетфайр помог Сэму и его друзьям добраться в Египет и подсказал, где искать Матрицу. Когда Уитвики оживил Оптимуса Прайма, серьёзно раненный в битве против Скорпонока Джетфайр вырвал искру из своей груди и отдал своё тело и вооружение для восстановления Прайма[1].

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Jetfire and Sam Talking

Джетфайр скрывался в музее под видом обычного самолёта, пока Сэм Уитвики не пробудил его. Тогда старый трансформер рассказал, что солнечный жнец находится в Египте, после чего открыл космический мост и отправил человека в указанное место[3].

RotF PC Megatron Kills Jetfire

В Каире Джетфайр рассказал Сэму историю Тринадцати и жнеца. Затем автобот отвлекал Старскрима, позволив Оптимусу победить Мегатрона. После этого автоботы вместе сразили второго десептикона, но в последний момент Мегатрон смертельно ранил Джетфайра. Старик отдал свои крылья Оптимусу и погиб[4].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Джетфайр изначально был десептиконом, но покинул движение из-за Фоллена.

Оптимус Прайм отправился на встречу с Джетфайром на вершине пирамиды, но когда автоботы добрались туда, старик был уже мёртв. Перед смертью он завещал свои части Оптимусу, чтобы тот смог победить[5].

Манга «Movie Trilogy»

Джетфайр расшифровал нарисованные Сэмом странные знаки. Затем старик соединился с Оптимусом, чтобы дать тому достаточную силу для победы над Фолленом[6].

Игрушки

Джетфайр - один из немногих сохранившихся трансформеров, кто обладает уникальной технологией создания космического моста. Автобот хоть и стар, но ещё способен драться: он вооружён лучевой пушкой, боевым топором и ракетной установкой, вмонтированной в руку[1]. Он трансформируется в самолёт SR-71 «Блекбёрд».

Jetfire death
«Кому нужна жизнь, полная ненависти?!»
— Джетфайр(источник)

Из-за преклонного возраста Джетфайр кажется брюзгой и ворчуном, к тому же страдающим потерей памяти. Однако он, в отличие от подавляющего большинства других десептиконов, неукоснительно следует кодексу чести и чтит жизнь на планете Земля, ради сохранения которой пожертвовал своей собственной жизнью.

Интересные факты

  • Джетфайр мог принять альтформу самолёта SR-71 «Блекбёрд» не ранее 1964 года, когда эта модель была запущена в производство. Какой была его альтформа до этого времени, неизвестно.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джетфайр (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Español Français Magyar Polski