Фэндом

Transformers вики

Джетфайр (Фильмы М. Бея)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Джетфайр (значения)».
«За всю свою жизнь десептикона я не совершил ни одного достойного поступка. Оптимус, возьми всё, что нужно, ты обретёшь силу, которой у тебя не было ещё никогда. Выполни своё предназначение.»
— Джетфайр Оптимусу Прайму(источник)

Джетфайр (англ. Jetfire) - древний сикер из вселенной фильмов, один из первых десептиконов. Джетфайр разочаровался в идеях Фоллена и перешёл на сторону автоботов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Jetfire awake.jpg

Джетфайр был на Земле во время предательства Фоллена и был одним из десяти десептиконов, которых Фоллен отправил на поиски Матрицы лидерства. Он установил местонахождение Матрицы, однако к тому времени уже потерял веру в десептиконов и решил остаться на Земле, где провёл несколько тысяч лет. В конце концов старик был помещён в аэрокосмический музей в качестве экспоната и находился там до тех пор, пока Сэм Витвики при помощи осколка Оллспарка не вывел его из стазиса. Джетфайр помог Сэму и его друзьям добраться в Египет и подсказал, где искать Матрицу. Когда Витвики оживил Оптимуса Прайма, серьёзно раненный в битве против Скорпонока Джетфайр вырвал искру из своей груди и отдал своё тело и вооружение для восстановления Прайма[1].

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Jetfire and Sam Talking.jpg

Джетфайр скрывался в музее под видом обычного самолёта, пока Сэм Витвики не пробудил его. Тогда старый трансформер рассказал, что солнечный жнец находится в Египте, после чего открыл космический мост и отправил человека в указанное место[3].

RotF PC Megatron Kills Jetfire.jpg

В Каире Джетфайр рассказал Сэму историю Тринадцати и жнеца. Затем автобот отвлекал Старскрима, позволив Оптимусу победить Мегатрона. После этого автоботы вместе сразили второго десептикона, но в последний момент Мегатрон смертельно ранил Джетфайра. Старик отдал свои крылья Оптимусу и погиб[4].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Джетфайр изначально был десептиконом, но покинул движение из-за Фоллена.

Оптимус Прайм отправился на встречу с Джетфайром на вершине пирамиды, но когда автоботы добрались туда, старик был уже мёртв. Перед смертью он завещал свои части Оптимусу, чтобы тот смог победить[5].

Манга «Movie Trilogy»

Джетфайр расшифровал нарисованные Сэмом странные знаки. Затем старик соединился с Оптимусом, чтобы дать тому достаточную силу для победы над Фолленом[6].

Игрушки

Джетфайр - один из немногих сохранившихся трансформеров, кто обладает уникальной технологией создания космического моста. Автобот хоть и стар, но ещё способен драться: он вооружён лучевой пушкой, боевым топором и ракетной установкой, вмонтированной в руку[1]. Он трансформируется в самолёт SR-71 «Блекбёрд».

Jetfire death.png

Из-за преклонного возраста Джетфайр кажется брюзгой и ворчуном, к тому же страдающим потерей памяти. Однако он, в отличие от подавляющего большинства других десептиконов, неукоснительно следует кодексу чести и чтит жизнь на планете Земля, ради сохранения которой пожертвовал своей собственной жизнью.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джетфайр (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Español Français Magyar Polski

Также на Фэндоме

Случайная вики