ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Джеймс Савой - человек из вселенной фильмов, коррумпированный агент ЦРУ.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Согласно словам самого Савоя, во время нападения в Чикаго 2011 года погибла его сестра. С тех пор агент посвятил себя охоте на трансформеров в составе подразделения «Могильный ветер».

В 2014 году Джеймс возглавлял оперативные группы, выслеживавшие и уничтожавшие автоботов. Он отвлекал Рэтчета, пока Локдаун готовился добить трансформера.

Также Гарольд Аттинджер обвиняет его в неудачной охоте на Оптимуса Прайма. Впрочем, Савою выпал шанс исправить дело - когда Лукас Фланнери сообщил о найденном кибертронском грузовике, группа Джеймса прибыла на ферму Йегера. Там агент угрожал убить Кейда и его дочь, но выскочивший из сарая Оптимус Прайм заставил людей сражаться, позволив семье изобретателя уйти.

Когда Локдаун получил Прайма, Савой прилетел на его корабль за зерном, которое в Гонконге отдал Джошуа Джойсу. Когда глава фирмы попытался скрыться с артефактом, агент погнался за ним, собираясь убить. Позже он переключился на Йегера, который выбросил Савоя из окна, в результате чего тот погиб[1].

Джеймс Савой - жестокий и беспрекословный человек, который послушно исполняет приказы Гарольда Аттинджера. Он с радостью уничтожает трансформеров ради мести, годы охоты за автоботами и десептиконами превратили его в головореза, который с готовностью убьет того, кто встанет на его пути, будь то человек или трансформер.

Умения и навыки

Будучи высокопоставленным агентом ЦРУ, Савой обладает навыками рукопашного боя и мастерски владеет любым оружием. Также он эффективно командует оперативной группой.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Савой был готов выполнить приказ и убить Тессу, его руки дрожали.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Джеймс Савой.

Примечания и ссылки