ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«Когда-то мы были братьями, но он направил свои армии против нас. За это предательство те, кто следует за Мегатроном, носят название «десептиконы».»
Оптимус Прайм(источник)

Десептиконы - фракция трансформеров, оппозиционная к автоботам. Главной целью десептиконов являлся полный контроль над Кибертроном, а в перспективе и над всей вселенной. Лидером десептиконов являлся Мегатрон, а позднее Гальватрон. Эмблемой фракции является стилизованное изображение лисьей головы.

Философия

Организация

История

Первое поколение

Мультипликационная версия

Когда на Кибертроне господствовали Квинтессоны, они организовали на планете производство живых мыслящих роботов, которые должны были обслуживать их. Одних роботов заставляли трудиться на фабриках и заводах, а других - сражаться и убивать друг друга на арене для развлечения господ. Эти роботы, сильные, смелые и умеющие владеть оружием, и стали со временем десептиконами.

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Зеркальная вселенная

В этой вселенной десептиконы - благородные герои, а автоботы - злобные и коварные.

Вселенная Автороботов

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Мультсериал «Трансформеры: Начало»

Первоначально десептиконы и автоботы жили на Кибертроне в мире и согласии, их лидеры - Мегатрон и Оптимус Прайм - правили планетой вместе и называли друг друга братьями. Однако в какой-то момент Мегатрон, узнав о силе Оллспарка, захотел владеть ею единолично. Тогда началась война[1].

Фильм «Трансформеры»

Десептиконы воевали с автоботами за Оллспарк очень долго; в этой войне погибли целые поколения, Кибертрон был опустошён, а Искра затерялась в космосе. Мегатрон отправился на поиски Оллспарка и тоже пропал. Десептиконам пришлось искать не только Искру, но и своего предводителя. Лишь через 10 тысяч лет выяснилось, что и Мегатрон, и Оллспарк попали на планету Земля. Группа десептиконов, среди которых были Блэкаут, Баррикейд, Скорпонок и разведчик Френзи, прибыла на Землю. Здесь они узнали, что координаты Оллспарка запечатлены на стекле очков, принадлежащих подростку по имени Сэм Уитвики; Баррикейд стал разыскивать его, и нашёл, но автобот Бамблби, взявший парня под защиту, заставил десептикона отступить. Френзи повезло больше: ему удалось под видом мобильного телефона проникнуть вместе с Сэмом и Микаэлой в секретный объект - «Сектор 7», где находились и Оллспарк, и замороженный Мегатрон. Маленький шпион тут же оповестил об этом Старскрима, а тот отдал приказ о мобилизации десептиконов. Тем временем Френзи вывел из строя криосистему, и Мегатрон ожил. Однако люди и автоботы успели увезти Оллспарк. Десептиконы гнались за ними до самого города, где развернулась битва за Оллспарк. Мегатрон и Оптимус Прайм вступили в жестокую схватку, исход которой решил Сэм: он поместил Оллспарк в грудь лидера десептиконов, и тот погиб. Его тело затопили в океане. Почти все десептиконы, участвовавшие в битве, погибли, и только Старскрим благополучно скрылся с Земли.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

17 000 лет назад семеро Праймов, первых предводителей трансформеров, путешествовали по Вселенной, уничтожая звёзды ради получения энергии. Один из них, Мегатронус Прайм, нарушил закон и хотел погасить наше Солнце. Чтобы жизнь на Земле не погибла, другие Праймы выступили против брата. Мегатронус был побеждён, заточён в космической темнице и лишён имени; с этого момента его стали называть Фолленом. Он-то и стал первым десептиконом.
Даже в заточении Фоллен не утратил связи со своими последователями. Он выбрал десятерых десептиконов (Саундвейва, Ренсека, Джетфайра и других) и повелел им искать Матрицу лидерства, спрятанную где-то на Земле.

После гибели Мегатрона в Мишн-Сити прошло два года, и всё это время десептиконы продолжали бесчинствовать на Земле. Теперь ими командовал Старскрим, который, в свою очередь, готовил возвращение Фоллена. Автоботы и NEST узнали об этом случайно, во время сражения в Шанхае, от умирающего десептикона Демолишора.

Десептикон Саундвейв проник в сеть спутниковой связи Земли и узнал, где находятся осколки Оллспарка. Один из них, спрятанный на базе B-14, был похищен Рэведжем; с его помощью оживили Мегатрона. Бывший лидер десептиконов предстал перед Фолленом и получил приказ найти второй осколок Оллспарка, содержащий информацию о местонахождении Матрицы. Вместе со Старскримом и Гриндором он выследил и захватил Сэма Уитвики, у которого хранился осколок, а затем убил Прайма, который защищал парня. После этого Фоллен вернулся на Землю, и началось полномасштабное вторжение. Пока в Египте Девастатор разрушал пирамиду, скрывавшую Гаситель звёзд, десептиконы преследовали Сэма и его друзей, пытаясь помешать ему оживить Оптимуса Прайма, но безуспешно. Воскрешённый силой Матрицы, лидер автоботов тяжело ранил Мегатрона и убил Фоллена, после чего десептиконам вновь пришлось «уйти в подполье».

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

После смерти Фоллена Мегатрон вновь стал во главе десептиконов; теперь они начали воплощать в жизнь планы по возрождению Кибертрона. Для этого им нужна была помощь старого автобота Сентинела Прайма, который знал секрет строительства космического моста. Хитростью добившись его оживления, Мегатрон заключил с Сентинелом сделку. Десептиконы устроили ловушку забрали на Луне почти все колонны и спрятали туда где их не найдут. Десептиконы начали преследовать Сентинела, но вскоре временем переходит на их сторону. Сентинел открыл портал на Луну для армии десептиконов и начали атаку на Вашингтон.

Сентинел приносит сообщение в ООН говорит мы десептиконы за ваши природными ресурсами и требует что автоботы покинули Землю. После того как расправились с автоботами, десептиконы начали атаку на Чикаго. Десептиконы захватили Чикаго и стали устанавливать колонны. Потом узнали что автоботы выжили и стали воевать с ними и солдатами NEST. Сентинел приказал всем десептиконам включить колонны, большинство десептиконов погибает от автоботов и солдат NEST. Часть Кибертрона была перемещена Оптимус остановил главную колонну. Сентинел приказывает десептиконам огонь по Оптимусу, Оптимус почти проиграл бой Сентинелом, Мегатрон вмешался в драку Сентинела и Оптимуса и случайно спас Оптимуса. После того как автоботы уничтожили главную колонну корабли десептиконов начали улетать и Кибертрон разрушается. Мегатрон предлагает Прайму перемерие, но Оптимус в ответ отказывается убивает Мегатрона и десептиконы были побеждены.

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Спустя три года после битвы за Чикаго десептиконы пали после смерти Мегатрона и находятся в бегах. Выясняется что разум Мегатрона не был мёртв, как думали люди из KSI он отдал им свои ресурсы, чтобы они создали ему новое тело и заразил своим генетическим материалом главный прототип Гальватрон где переместил свое сознание. Он также заразил все прототипы и превратив их новых десептиконов. Гальватрон активировался и окончательно перестал починятся людям. Гальватрон приказал своим десептиконам найти зерно и взорвать её. десептиконы-прототипы проигравают сражение с автоботами и Гальватрон обещает вернутся.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Спустя три года после битвы в Гонконге поскольку правительства всех стран объявили расу трансформеров вне закона и создали военную организацию СЛТ для охоты на них. Десептиконы начали искать посох, Баррикейд предлогает Мегатрону заключить сделку с СЛТ. Мегатрон берёт в заложники двух Оперативников ЦРУ и предложил обмен чтобы они выпустили его группу десептиконов Могавка, Дредбота, Нитро Зевса и Онслота, кроме Берсерка. Десептиконы начали охоту на Кейда Йегера, автоботы побеждают и Мегатрон приказывает отступить. Баррикейд преследует Кейда и Бамблби по Лондону его сбивают. Десептиконы наконец-то получают посох они активируют Стоунхендж чтобы Квинтесса начала выкачивать энергию Земли. Мегатрон отдает Квинтессе посох и десептиконы начали оборонять камеру зажигания Кибертрона от автоботов и людей. Но автоботы пробились а большинство десептиконов стало погибать и были побеждены.

Объединённая вселенная

Известные десептиконы

В списке использованы ссылки на многозначные термины, поэтому, перейдя по ссылке, можно будет выбрать конкретного десептикона из конкретной вселенной.

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. Transformers: Beginnings