ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«Когда-то мы были братьями, но он направил свои армии против нас. За это предательство те, кто следует за Мегатроном, носят название «десептиконы».»
Оптимус Прайм(источник)

Десептиконы - фракция трансформеров, оппозиционная к автоботам. Главной целью десептиконов являлся полный контроль над Кибертроном, а в перспективе и над всей вселенной. Лидером десептиконов являлся Мегатрон, а позднее Гальватрон. Эмблемой фракции является стилизованное изображение лисьей головы.

Философия

Организация

История

Первое поколение

Мультипликационная версия

Когда на Кибертроне господствовали Квинтессоны, они организовали на планете производство живых мыслящих роботов, которые должны были обслуживать их. Одних роботов заставляли трудиться на фабриках и заводах, а других - сражаться и убивать друг друга на арене для развлечения господ. Эти роботы, сильные, смелые и умеющие владеть оружием, и стали со временем десептиконами.

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Зеркальная вселенная

В этой вселенной десептиконы - благородные герои, а автоботы - злобные и коварные.

Вселенная Автороботов

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Мультсериал «Трансформеры: Начало»

Первоначально десептиконы и автоботы жили на Кибертроне в мире и согласии, их лидеры - Мегатрон и Оптимус Прайм - правили планетой вместе и называли друг друга братьями. Однако в какой-то момент Мегатрон, узнав о силе Оллспарка, захотел владеть ею единолично. Тогда началась война[1].

Фильм «Трансформеры»

Десептиконы воевали с автоботами за Оллспарк очень долго; в этой войне погибли целые поколения, Кибертрон был опустошён, а Искра затерялась в космосе. Мегатрон отправился на поиски Оллспарка и тоже пропал. Десептиконам пришлось искать не только Искру, но и своего предводителя. Лишь через 10 тысяч лет выяснилось, что и Мегатрон, и Оллспарк попали на планету Земля. Группа десептиконов, среди которых были Блэкаут, Баррикейд, Скорпонок и разведчик Френзи, прибыла на Землю. Здесь они узнали, что координаты Оллспарка запечатлены на стекле очков, принадлежащих подростку по имени Сэм Уитвики; Баррикейд стал разыскивать его, и нашёл, но автобот Бамблби, взявший парня под защиту, заставил десептикона отступить. Френзи повезло больше: ему удалось под видом мобильного телефона проникнуть вместе с Сэмом и Микаэлой в секретный объект - «Сектор 7», где находились и Оллспарк, и замороженный Мегатрон. Маленький шпион тут же оповестил об этом Старскрима, а тот отдал приказ о мобилизации десептиконов. Тем временем Френзи вывел из строя криосистему, и Мегатрон ожил. Однако люди и автоботы успели увезти Оллспарк. Десептиконы гнались за ними до самого города, где развернулось полномасштабное сражение за Оллспарк. Мегатрон и Оптимус Прайм вступили в жестокую схватку, исход которой решил Сэм: он поместил Оллспарк в грудь лидера десептиконов, и тот погиб. Его тело затопили в океане. Почти все десептиконы, участвовавшие в битве, погибли, и только Старскрим благополучно скрылся с Земли.

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

17 000 лет назад семеро Праймов, первых предводителей трансформеров, путешествовали по Вселенной, уничтожая звёзды ради получения энергии. Один из них, Мегатронус Прайм, нарушил закон и хотел погасить наше Солнце. Чтобы жизнь на Земле не погибла, другие Праймы выступили против брата. Мегатронус был побеждён, заточён в космической темнице и лишён имени; с этого момента его стали называть Фолленом. Он-то и стал первым десептиконом.
Даже в заточении Фоллен не утратил связи со своими последователями. Он выбрал десятерых десептиконов (Саундвейва, Ренсека, Джетфайра и других) и повелел им искать Матрицу лидерства, спрятанную где-то на Земле.

После гибели Мегатрона в Мишн-Сити прошло два года, и всё это время десептиконы продолжали бесчинствовать на Земле. Теперь ими командовал Старскрим, который, в свою очередь, готовил возвращение Фоллена. Автоботы узнали об этом случайно, во время сражения в Шанхае, от умирающего десептикона Демолишора.

Десептикон Саундвейв проник в сеть спутниковой связи Земли и узнал, где находятся осколки Оллспарка. Один из них, спрятанный на базе B-14, был похищен Рэведжем; с его помощью был воскрешён Мегатрон. Прибыв на базу десептиконов, бывший лидер десептиконов предстал перед Фолленом и получил приказ найти второй осколок Оллспарка, содержащий информацию о местонахождении Матрицы. Вместе со Старскримом и Гриндором он выследил и захватил Сэма Уитвики, у которого хранился осколок, а затем убил Прайма, который защищал парня. Фоллен вместе десептиконами начали полномоштабное вторжение на землю. Фоллен заявляет жителям земли, что если они не отдадут Сэма Уитвики они уничтожут их всех. Десептиконы обнаружали Сэма в Иордании, десептиконы пытаются помешать ему оживить Оптимуса Прайма с помощью Матрицы лидерства но не вышло Оптимус Прайм вернулся сразил Фоллена и убил а десептиконы вновь скрылись.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Спустя пять лет после битвы за Чикаго десептиконы пали после смерти Мегатрона и находятся в бегах. Выясняется что разум Мегатрона не мёртв, как думали люди из KSI он отдал им свои ресурсы, чтобы они создали ему новое тело и заразил своим генетическим материалом главный прототип Гальватрон где переместил свое сознание. Он также заразил все прототипы и превратив их новых десептиконов. Гальватрон активировался и окончательно перестал починятся людям. Гальватрон приказал своим десептиконам найти зерно и взорвать её. десептиконы-прототипы проигравают сражение с автоботами и Гальватрон обещает вернутся.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Спустя три года после битвы в Гонконге поскольку правительства всех стран объявили расу трансформеров вне закона и создали военную организацию СЛТ для охоты на них. Десептиконы начали искать посох, Баррикейд предлогает Мегатрону заключить сделку с СЛТ. Мегатрон берёт в заложники двух Оперативников ЦРУ и предложил обмен чтобы они выпустили его группу десептиконов Могавка, Дредбота, Нитро Зевса и Онслота, кроме Берсерка. Десептиконы начали охоту на Кейда Йегера, автоботы побеждают и Мегатрон приказывает отступить. Баррикейд преследует Кейда и Бамблби по Лондону его сбивают. Десептиконы наконец-то получают посох они активируют Стоунхендж чтобы Квинтесса начала выкачивать энергию Земли. Мегатрон отдает Квинтессе посох и десептиконы начали оборонять камеру зажигания Кибертрона от автоботов и людей. Но автоботы пробились а большинство десептиконов стало погибать и были побеждены.

Объединённая вселенная

Известные десептиконы

В списке использованы ссылки на многозначные термины, поэтому, перейдя по ссылке, можно будет выбрать конкретного десептикона из конкретной вселенной.

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. Transformers: Beginnings