ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«Когда-то мы были братьями, но он направил свои армии против нас. За это предательство те, кто следует за Мегатроном, носят название «десептиконы».»
Оптимус Прайм(источник)

Десептиконы - фракция трансформеров, оппозиционная к автоботам. Главной целью десептиконов являлся полный контроль над Кибертроном, а в перспективе и над всей вселенной. Лидером десептиконов являлся Мегатрон, а позднее Гальватрон. Эмблемой фракции является стилизованное изображение лисьей головы.

Философия

Организация

История

Первое поколение

Мультипликационная версия

Когда на Кибертроне господствовали Квинтессоны, они организовали на планете производство живых мыслящих роботов, которые должны были обслуживать их. Одних роботов заставляли трудиться на фабриках и заводах, а других - сражаться и убивать друг друга на арене для развлечения господ. Эти роботы, сильные, смелые и умеющие владеть оружием, и стали со временем десептиконами.

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Зеркальная вселенная

В этой вселенной десептиконы - благородные герои, а автоботы - злобные и коварные.

Вселенная Автороботов

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Объединённая вселенная

Известные десептиконы

В списке использованы ссылки на многозначные термины, поэтому, перейдя по ссылке, можно будет выбрать конкретного десептикона из конкретной вселенной.