ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дени (значения)».

Денни Клей (англ. Denny Clay) - человек из Объединённой вселенной, отец Рассела.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

RID2015 Human Characters

Денни заведовал свалкой механизмов и наслаждался обществом приехавшего сына Рассела, когда на планету рухнул корабль-тюрьма, откуда сбежали сотни десептиконов[1]. Денни и Рассел встретили автоботов и оказали им помощь в поимке преступников. Денни также предоставил им автомобили для сканирования.

Умения и навыки

Денни - прекрасный актёр, способный выдать себя за кого угодно. Он также разбирается в технике и может починить даже кибертронские механизмы.

Мужчина обожает свою свалку и терпеть не может, когда кто-нибудь, даже его любимый сын, пренебрежительно к ней относится. Денни очень хочет наладить отношения с сыном и искренне радуется каждому успешному шагу в этом направлении.

Интересные факты

  • Денни был показан ещё в первом трейлере, но его имя стало известно только во время КомикКона 2014 года, когда персонаж был назван в одном из двух предоставленных роликов.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Денни (RID2015).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики