Фэндом

Transformers вики

Демолишор (Фильмы М. Бея)

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Демолишор (значения)».
«Вам не править этой планетой. Фоллен снова восстанет!»
— Последние слова Демолишора(источник)

Демолишор (англ. Demolishor) - десептикон из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Демолишор был предположительно отправлен на Землю Саундвейвом[1]. После смерти Мегатрона Демолишор взял на себя обязанность защищать небольшую группу десептиконов в Шанхае, однако вскоре их обнаружил NEST. Автоботы и люди атаковали Демолишора и Сайдвейза. Демолишор уничтожил отряд солдат и, преследуемый Айронхайдом и Оптимусом Праймом, попытался сбежать по мосту, раздавливая машины. Оптимус смог уцепиться за голову Демолишора, сбив его с дороги, а затем убил выстрелом в голову.

Комиксы IDW

Игра «Revenge of The Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Demolishor Arrives.jpg

Демолишор скрывался от автоботов в Шанхае, но был замечен, и для его уничтожения прибыли Оптимус Прайм и эреалбот. Огромный десептикон пытался уничтожить их своими ракетами и ударами, но в итоге был побеждён. Перед смертью он пригрозил автоботам появлением Фоллена[2].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Демолишор объявился в Шанхае, когда все думали, что опасность уже миновала[3].

Игра «Battle for the Matrix»

Манга «Movie Trilogy»

Демолишор сражался в Шанхае с Арси, Сайдсвайпом и Айронхайдом[4].

Игрушки

Игрушка Демолишера.jpg
  • Игрушка Демолишора была выпущена в японской коллекции Voyager, где он имеет уникальную конструкцию двух вертикально установленных вращающихся колес.
  • Фигурка Демолишора также была выпущена во второй волне коллекции Voyager, где его раскраска больше напоминает ту, в которой десептикон участвовал в фильме.

Демолишор трансформируется в экскаватор Terex RH400, при этом в форме робота он передвигается довольно оригинально, на манер моноцикла и велосипеда. Имеет ту же альтернативную форму, что и Скевенджер.

Благодаря своим размерам он может вступать в бой с несколькими противниками, однако предпочитает избегать этого. Он не очень храбр, и для максимальной отдачи в работе ему необходимо наличие лидера.

Интересные факты

Scavenger ROTF.jpg

Скевенджер

  • С Демолишором и Скевенджером такая же путаница, как с Блекаутом, Ремпейджем и Гриндором.
  • Сцена в Шанхае происходит ночью (или поздним вечером), поэтому в темноте сложно понять, какого цвета Демолишор, но если присмотреться, то становится ясно, что он белый с красными полосками.
  • Без ошибок со стороны Хасбро не обошлось – первая игрушка Демолишора ошибочно раскрашена в красный цвет; в компьютерной игре и комиксе, а также на постере, он тоже красного цвета.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Демолишор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Однако, если судить по его последним словам, он являлся одним из агентов Фоллена и, возможно, появился на Земле по его заданию.
  2. Demolishor's Prophecy
  3. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  4. Movie Trilogy, часть 2
На других языках
English Deutsch Español Italiano Magyar Polski

Также на Фэндоме

Случайная вики