Фэндом

Transformers вики

Дед Энд (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дед Энд (значения)».

Дед Энд (англ. Dead End) - десептикон из Первого поколения, один из стантиконов - отряда десептиконов, трансформирующихся в автомобили.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Чёрт или Тупик.

Подобно прочим эффектиконам, Чёрт был обыкновенным легковым автомобилем, пока не был угнан Громилой и модифицирован лично Мегатроном. На Кибертроне Дэд Энд получил собственную идентификационную плату.

Мультфильм «Боевой город»

Дед Энд был одним из стантиконов, участвовавших во второй атаке на секретный завод автоботов. После короткой перестрелки с эреалботами соединился с другими стантиконами в Менейзора.[1]

Мультсериал «Хедмастерс»

Мультсериал «Зона»

Дед Энд был в составе Менейзора, ставшего одним из девяти генералов Вайолен Джайгера.[2]

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Transformers Legends»

Стантиконы не слишком охотно подчинялись Мегатрону и начали совершать преступления, но были побеждены Проулом, Ред Алертом и Трексом[3].

Игрушки

В режиме автомобиля максимальная скорость Дед Энда 220 миль/ч, также он славится поразительной манёвренностью. Он оснащён крайне мощным локатором, с его помощью он может не только отслеживать различные движущиеся устройства (максимальный радиус 200 миль), но и записывать карту местности, где он находится; это позволяет Дед Энду легко ориентироваться даже на совсем незнакомой местности

В режиме робота пользуется воздушно-компрессорным пистолетом, стреляющим мощной струёй сжатого воздуха. Сила удара его воздушной струи - 40000 фунтов на квадратный дюйм: за один выстрел может повалить целый лес.

Угрюмый Дед Энд - пессимист и фаталист. Он отнюдь не труслив, но не рвётся в бой, как прочие десептиконы, считая войну с автоботами крайне бессмысленным занятием, поскольку все трансформеры в конечном итоге всё равно рано или поздно прекратят своё существование и превратятся в металлическую пыль.

Однако столь сумрачный взгляд на вещи, как ни странно, не мешает Дэд Энду быть самым щеголеватым из стантиконов. Никто из его сослуживцев не беспокоится так о своём внешнем виде, начиная от протирания пыли и заканчивая ремонтом даже самой незначительной царапины[4]. Такая преувеличенная забота о собственной наружности, нисколько не вяжущаяся с пессимистическим настроем, весьма забавляет окружающих: например, командир стантиконов Мотормастер  однажды иронически заметил, что Дед Энд согласен погибнуть в бою, лишь бы только его останки были самыми красивыми во вселенной.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дед Энд (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. «Трансформеры: Боевой город»
  2. «Трансформеры: Зона»
  3. The Thin Blue Line
  4. Эту черту впоследствии позаимствовал десептиконский медик Нокаут в «Transformers Prime»

Также на Фэндоме

Случайная вики