Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Девастатор (значения)».

Девастатор (англ. Devastator) — оружие тотального разрушения десептиконов из вселенной фильмов. Девастатор является гештальтом — его формирует группа конструктиконов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Девастатор был сформирован в Египте. Первое, чем он ознаменовал своё «рождение» — стал заглатывать все оказавшиеся поблизости машины, включая пассажирский автобус (к счастью, пустой) и автобота Мадфлэпа (последний, однако, был спасён своим братом Скидсом). В результате стычки с братьями-автоботами Девастатор пострадал, но не утратил своей чудовищной сокрушительной мощи. Он направился к пирамиде и стал разрушать её, чтобы открыть Фоллену доступ к спрятанному внутри Гасителю звёзд. В конце охоты за Матрицей лидерства Девастатор встаёт на пути у агента Сеймура Симмонса. Агент связывается по рации с авианосцем США, и авианосец производит выстрел из электромагнитной пушки стальным снарядом. Снаряд попадает в Девастатора, и он разваливается на части. После разрушения Девастатора выжило только трое конструктиконов: МиксмастерЛонг Хол и Скреппер. Тем временем Бамблби убивает конструктикона Ремпейджа, а Миксмастера разрезает Джетфайр. Скреппер и Лонг Хол вместе с Мегатроном преследуют Сэма Витвики, но оба конструктикона погибают во время бомбардировки. Таким образом, все конструктиконы, образующие Девастатора, погибли.

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

После битвы в Египте Девастатор был переправлен на север Канады, где дроны десептиконов ремонтировали его под надзором Скайварпа. Заметив приближающегося автобота-разведчика Стратосферу, гигант схватил его прямо в воздухе и повредил ему крыло. Стратосфера, поняв, что ему не справиться в одиночку, запросил подкрепление; вызванные им самолёты NEST обстреляли Девастатора ракетами. Выжил ли он после этого, автоботы так и не узнали[1].

Игра «Transformers: Battle for the Matrix»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Devastator Attacking Cairo.jpg

Девастатор атаковал Каир, при этом не обращая особого внимания на людей и Бамблби, пытавшихся его уничтожить. В результате автобот сумел вывести из строя его огнестрельное оружие, после чего добил беззащитного гиганта в голову[2].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Девастатор прибыл в Египет и захватил Матрицу, но был побеждён Бамблби[3].

Игра «Transformers RPMs»

Игрушки

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Девастатор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики