ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Девастатор (значения)».

Девастатор (англ. Devastator) — оружие тотального разрушения десептиконов из вселенной фильмов. Девастатор является гештальтом — его формирует группа конструктиконов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Девастатор был сформирован в Египте. Первое, чем он ознаменовал своё «рождение» — стал заглатывать все оказавшиеся поблизости машины, включая пассажирский автобус (к счастью, пустой) и автобота Мадфлэпа (последний, однако, был спасён своим братом Скидсом). В результате стычки с братьями-автоботами Девастатор пострадал, но не утратил своей чудовищной сокрушительной мощи. Он направился к пирамиде и стал разрушать её, чтобы открыть Фоллену доступ к спрятанному внутри Гасителю звёзд. В конце охоты за Матрицей лидерства Девастатор встаёт на пути у агента Сеймура Симмонса. Тогда агент связывается по рации с авианосцем США, и ему удаётся (хоть и не без труда) убедить капитана оказать огневую поддержку автоботам. Авианосец производит выстрел из электромагнитной пушки стальным снарядом. Снаряд попадает в Девастатора, и он разваливается на части. После разрушения Девастатора выжило только трое конструктиконов: МиксмастерЛонг Хоул и Скреппер. Тем временем Бамблби убивает конструктикона Рэмпейджа, а Миксмастера разрезает Джетфайр. Скреппер и Лонг Хоул вместе с Мегатроном преследуют Сэма Уитвики, но оба конструктикона погибают во время бомбардировки. Таким образом, все конструктиконы, образующие Девастатора, погибли.

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

После битвы в Египте Девастатор был переправлен на север Канады, где дроны десептиконов ремонтировали его под надзором Скайварпа. Заметив приближающегося автобота-разведчика Стратосферу, гигант схватил его прямо в воздухе и повредил ему крыло. Стратосфера, поняв, что ему не справиться в одиночку, запросил подкрепление; вызванные им самолёты NEST обстреляли Девастатора ракетами. Выжил ли он после этого, автоботы так и не узнали[1].

Игра «Transformers: Battle for the Matrix»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Devastator Attacking Cairo

Девастатор атаковал Каир, при этом не обращая особого внимания на людей и Бамблби, пытавшихся его уничтожить. В результате автобот сумел вывести из строя его огнестрельное оружие, после чего добил беззащитного гиганта в голову[2].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Девастатор прибыл в Египет и захватил Матрицу, но был побеждён Бамблби[3].

Игра «Transformers RPMs»

Игрушки

Рост Девастатора составляет приблизительно 33 метра, но из-за своего огромного веса он не может держаться прямо и передвигается на четвереньках; в таком положении он возвышается над землёй «всего лишь» на 13,5 метров. Его главное оружие - внутренний всасывающий вихрь; когда он запущен, то может затянуть в пасть Девастатора всё, что угодно. В чреве монстра находится целая система валов и жерновов, которая размалывает в пыль все поглощённые материалы, после чего они переплавляются в высокотемпературном плазменном ядре. Из расплава извлекаются полезные элементы, остальное выбрасывается в виде отходов.
Для энергоснабжения Девастатора используется энергон, который он сам и производит. Это делает гиганта даже в каком-то смысле экологически чистым[4].

Будучи гештальтом, состоящим из нескольких трансформеров, каждый из который обладает индивидуальностью, Девастатор имеет также и собственную личность, но эта личность весьма груба и примитивна; единственное желание, которое им движет - желание разрушать и уничтожать[5].

Интересные факты

  • Состав Девастатора в разных источниках определяется по-разному (называют от шести до десяти трансформеров, причём лишь некоторые из них соответствуют конструктиконам, входившим в состав Девастатора из Первого поколения).
  • Если разобрать Девастатора на детали и сложить их в линию одна за другой, получится полоса длиной в 22 километра[6].

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Девастатор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Голова в облаках
  2. Total Devastation
  3. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  4. Герой номера: Девастатор /Трансформеры №02.2010. - С.2.
  5. По некоторым сведениям, причиной столь брутального поведения Девастатора является чрезвычайно сильный дискомфорт, который испытывают конструктиконы во время слияния в гештальт
  6. Трансформеры: В кадре и за кадром /Трансформеры №01.2010.- С.4.