ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Даркстил (значения)».

Даркстил (Darksteel) — клон древнего предакона, созданный Шоквейвом.[1]

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

После гибели Мегатрона Шоквейв и Старскрим продолжили строить планы по завоеванию Кибертрона. Шоквейв создал ещё двух предаконов: Даркстила и Скайлинкса. Несмотря на приказ Старскрима скрываться от автоботов, предаконы, наткнувшись на патруль Ультра Магнуса и Смоукскрина, вступили с ними в схватку. Даркстил едва не расплавил Смоукскрина, который смог спастись лишь благодаря фазовому переключателю.[1]

Получив выговор от Старскрима, Даркстил и Скайлинкс под командованием обоих десептиконов прибыли на место старого захоронения предаконов. После появления Юникрона и воскрешения им останков предаконов, на плато прибыл Предакинг. После короткой драки с ним Даркстил и Скайлинкс подчинились ему и приняли участие в обороне искры Праймуса. Когда Юникрон потрепел поражение, Даркстил остался под началом Предакинга. Предаконы выследили Старскрима с целью отомстить.[1]

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игрушки

PrimeBHtoy-Voyager-Darksteel
  • В 2013 году вышла игрушка Даркстила класса Вояджер.

Даркстил не страдает от избытка интеллекта, однако он — довольно сильный боец. Трансформируется в кибертронского дракона, внешне напоминающего земного грифона. В этом режиме предакон способен дышать огнём, а также обладает чудовищной физической силой. При необходимости может пускать в ход когти. С помощью крыльев способен летать.

Даркстил — задира. Он любит задирать кого попало, а затем ждёт, пока начнётся драка. Постоянно над всеми смеётся, а также не блещет умом.

Интересные факты

  • Предакон послужил прототипом для Будоры.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Даркстил (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки