ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дайвбомб (значения)».

Дайвбомб (англ. Divebomb) - миникон-десептикон и охотник за головами из Объединённой вселенной, напарник Фракшера.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Дайвбомб сопровождал босса, намеренного получить награду за поимку Бамблби. Прибыв на Землю, десептиконы нашли добычу, но были прерваны Дрифтом. Во время сражения Дайвбомб схватился с Слипстримом, а затем Сайдсвайпом, но сумел освободиться и вернуться на корабль вместе с боссом. Там они наблюдали за автоботами через оставленного микродрона, после чего напали под покровом ночи.

Дайвбомб вновь сражался с миниконами Дрифта, а затем схватил Рассела и Фиксита, но был вынужден отступить, когда враги захватили их корабль[1].

Вскоре Фракшер и его миниконы присоединились к шайке Стилджо. Во время следующего боя с автоботами они сражались со Стронгарм, но были схвачены. К счастью для них, Стилджо удалось освободиться, отвлечь автоботов, а затем вызволить всю команду[2].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игрушки

  • В 2015 году была выпущена игрушка Дайвбомба класса Minicons, которую можно было запускать при помощи игрушки Фракшера или Дрифта.

Дайвбомб трансформируется в ракету, в этом режиме он способен быстро летать и маневрировать в воздухе. В режиме робота вооружён когтями, которые может использовать быстро и эффективно.

Как и его хозяин, миникон очень хитёр и обожает драться подло.

Интересные факты

  • Поскольку Дайвбомб не был узником Алкемора, он не имеет звериных черт.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Дайвбомб (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки