ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гриндор (значения)».

Гриндор (англ. Grindor) - десептикон, подвластен Мегатрону.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Grindor's death

Оптимус Прайм разрывает голову Гриндора[1]

По приказу Мегатрона Гриндор захватил Сэма Уитвики и доставил его к нему (прихватив заодно Лео Шпитца и Микаэлу). Когда Оптимус Прайм и Бамблби освободили Сэма, десептиконы погнались за ними, чтобы отобрать информацию о расположении Матрицы лидерства. В битве в лесу Гриндор был убит Оптимусом (тот разорвал Гриндору голову).[1]

Комиксы Titan Magazines

По приказу Саундвейва Гриндор вылетел в Лас-Вегас на поиски фрагмента Древнего Знания, хотя и не понимал. для чего это нужно. Следуя указаниям Саундвейва, десептикон нашёл осколок в старом автомобиле, извлёк его и собрался улетать, но ему помешали бойцы отряда NEST. Им удалось зацепить Гриндора тросом и обездвижить, однако подоспевшие к месту событий Скидс и Мадфлеп открыли беспорядочную стрельбу по десептикону и случайно перебили трос. Освобождённый Гриндор немедленно скрылся[2].

Через некоторое время Гриндор получил от Саундвейва новое задание — проследить за близнецами, которых тот послал найти логово Ренсека. Увидев, что близнецам это удалось, десептикон-вертолёт открыл огонь и подбил Ренсека, но в следующий момент сам попал под обстрел Скидса. Пригрозив зелёному автоботу расправиться с ним позже, Гриндор взял Ренсека на буксир и улетел вместе с ним[3].

На секретной базе десептиконов Гриндор помогал Саундвейву допрашивать Ренсека. Когда базу атаковали автоботы, сбежал вместе со Старскримом и Саундвейвом[4].

Игра «Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Grindor Defeated

Когда Бамблби спас Сэма от группы десептиконов, Гриндор прикинулся вертолётом, который должен был забрать человека, однако парень подслушал разговоры врагов и узнал о ловушке. Тогда Гриндор перестал таиться и вступил в бой с жёлтым автоботом. Несмотря на колоссальное преимущество в размерах, десептикон был уничтожен[5].

Игра «Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Гриндор обстреливал Прайма с воздуха в Шанхае, оставаясь в режиме вертолёта[6].

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Игрушки

RotF PC Grindor Arrives

Гриндор трансформируется в вертолёт, аналогичный альтернативной форме Блекаута. В режиме робота использует лопасти как оружие, вооружён также скорострельным бластером.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гриндор (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Español Polski

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики