ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гримлок (значения)».
«Моя, Гримлок, не милый дино, моя вышибать мозги!»
— Гримлок(источник)

Гримлок (англ. Grimlock) - динобот автоботов из Первого поколения, предводитель отряда, а иногда и всех автоботов. В некоторых версиях вселенной временно переходил на сторону десептиконов.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Смельчак.

SOS Dinobots Presentation

Смельчак был одним из первых диноботов, созданных Гонщиком и Храповиком с разрешения Оптимуса Прайма. При первой активации после успешной расчистки завала перестал подчиняться и атаковал автоботов. Смельчак едва не уничтожил Телетрон, но Шершень и Спайк сумели его отвлечь, хотя чуть не погибли при этом. После усмирения диноботов магнитным индуктором Гонщика Оптимус приказал деактивировать их и никогда больше не включать, и диноботов заперли в пещере.

Вскоре большая часть автоботов попала в плен, и для их освобождения Гонщик снабдил диноботов усилителями соображения, после чего те поспешили спасти товарищей. Во время боя с десептиконами Смельчак схватил Скандалиста зубами. Когда сражение было выиграно, Оптимус признал свою ошибку и разрешил оставить диноботов, на что они ответили радостным рёвом[1].

Optimus Grimlock

Диноботы ещё раз сокрушили вражеские силы, а затем были приставлены сторожить насыщенный энергией метеорит. Бархан прочитал мысли диноботов и узнал, что Смельчак уверен в своей силе настолько, что готов потягаться с самим Оптимусом Праймом. Мегатрон воспользовался этим и натравил динозавров на своего врага. Диноботы действительно победили предводителя автоботов, но Смельчак отказался убивать его, а вместо этого принёс пленника десептиконам. Появление пары свежесобранных диноботов отвлекло его, и тираннозавр набросился на новых соперников. Когда метеорит взорвался, Оптимус заслонил Смельчака, что заставило его вспомнить о долге автобота. Диноботы прогнали десептиконов, а Смельчак признался, что завидовал лидеру, и попросил прощения[2].

Мультсериал «Хедмастерс»

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Смельчак со своей командой находился на Кибертроне во время нападения десептиконов во главе с Гальватроном и принимал участие в обороне Сигма Компьютера. После того, как Дурман, Бешеный Волк и Костолом по приказу Скорпонога взорвали Сигма Компьютер, а вместе с ним — всю планету, отряд Смельчака больше не появлялся.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Мой боевой компьютер отказал!
Primacy 1 Grimlock Cured

Гримлок вместе с другими дайноботами проходил лечение, которое должно было избавить их от приступов ярости и режима драконов. На предводителя понадобилось больше всего времени, поскольку он сильнее остальных впитал вредный энергон. После выздоровления Гримлока поздравил Хот Род, но воин не был заинтересован в дружбе с юным трансформером без боевого опыта.

Вскоре Гримлока, Хот Рода и Скай Линкса отправили в Гармонекс для обследования останков Триптикона. Над Торакксисом воину стало не по себе - он потерял там лучшего друга. Однако Хот Род напомнил, что не только жизнь Гримлока была нелёгкой. Прибыв на место, автоботы обнаружили, что гигант исчез[3].

Комикс «Mars Attacks: The Transformers»

Манга

Игра «Битва за будущее»

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 10

Автоботы обнаружили Гримлока на Земле, когда тот в одиночку сражался с сикерами и кассетниками. Когда с помощью автоботов десептиконы оказываются побеждены, динобот собирается атаковать новых знакомых, но Оптимус вовремя объясняет, что они на одной стороне. Тогда Гримлок уходит, чтобы найти и сокрушить новых врагов. Вскоре динобот добивается желаемого, но десептиконы оказываются для него слишком слабы, и он даже жалеет, что они не сопротивлялись активнее.

G1 Awakening Challenge 7

Когда Прайм получает повреждения в битве с Шоквейвом на Кибертроне, Гримлок объявляется вновь. Динобот сокрушает врага и готовится найти новых, но на этот раз Бамблби успешно отговаривает его. Гримлок признаётся, что не хочет, чтобы в мире совсем не осталось десептиконов, с которыми он мог бы сражаться.

Позже на Кибертроне Гримлок вновь натыкается на армию десептиконов, но с лёгкостью уничтожает их всех.[4]

Игра «Transformers Legends»

Гримлок и Свуп неожиданно пропали, что заставило прочих диноботов вести себя агрессивно[5]. Вернувшись, они освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[6].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения. Командир диноботов лично расправился с Санстормом и Скайварпом[7].

Гримлок был среди автоботов, спасших пленников квинтессонов и обративших шарктиконов против них[8].

Игра «Generation 2 Handheld Game»

Гримлок был одним из автоботов, помогавших Оптимусу Прайму отбить атаку десептиконов.[9]

Игрушки

Гримлок - самый сильный динобот в отряде. По силе может сравниться даже с Оптимусом Праймом. В режиме динозавра Гримлок способен перекусить своими челюстями практически всё, что угодно, будь это конечность десептикона или стальной лист толщиной 4 дюйма. Способен выпускать из пасти мощный энергетический луч или пламя, в оптические датчики встроены мощные лазеры. В режиме робота оснащён мечом и двухствольным ракетомётом. Однако Гримлок крайне медлителен.

Но, несмотря на медлительность  у Гримлока (как и у прочих диноботов) есть свой «козырь в рукаве» - дело в том, что он является одним из немногих автоботов, способных летать благодаря мощным реактивным двигателям, установленным в ногах и на спине. Однако в звероформе он не может летать, поэтому во время полёта остаётся в режиме робота.

Умения

Гримлок - меткий стрелок, вне зависимости от принятой альтформы очень часто (даже слишком) попадает в цель. Также он превосходно сражается на мечах. В рукопашной схватке боевые навыки Гримлока в сочетании с его физической силой делают его очень грозным противником.

Гримлок довольно умён, но его поведение и манера выражаться часто заставляет усомниться в этом. Он очень высокомерен, с пренебрежением смотрит на тех, кто слабее его, и предпочитает со своей группой держаться особняком от остальных автоботов. Имеет странную привычку, говоря о самом себе, всегда называть себя по имени: «Моя, Гримлок». Бесстрашен и очень упрям. По мнению Оптимуса Прайма, упорство Гримлока - его лучшее качество: он рвётся в бой, даже когда шансы на победу почти равны нулю, и это побуждает прочих автоботов следовать его примеру. Однако в повседневной жизни упрямство динобота изрядно досаждает окружающим.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гримлок (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики