ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Гоу-боты (Френчайз).

Гоу-боты (англ. Go-Bots) - мультсериал о трансформерах, первая попытка Хасбро создать ориентированный на дошкольников мультсериал по трансформерским игрушкам. Попытка провалилась, сериал был остановлен на четырёх сериях.

Первые две серии были выпущены с игрушками, последние - дважды показаны на телевидении, но только в Нью-Йорке и Чикаго.

Сюжет

Go-Bots Council.jpg

В городе Ботрополис, расположенном на комете, проживают трансформеры. каждый из них обладает способностью принимать различные альтернативные режимы. Пять из них были отправлены на Землю в качестве защитников.

В каждой серии туда же прибывает молодой робот с целью помочь им, но по неопытности только делает всё хуже, поэтому команде роботов-защитников приходится его останавливать и всё исправлять.

Дизайн и графика

Будучи рассчитанным на дошкольников, сериал использует комичную упрощённую графику, стиль которой позже унаследует «Анимейтед». Дизайн самих роботов также комичен и во многом приближен к игрушкам, сочетая черты многих более ранних линеек. При этом люди в сериале выглядят достаточно натурально.

Появления

Hauler-Bot.jpg
Защитники Другие

Локации

Большая часть действий происходит на Земле, в том числе на базе ботов-защитников. Также персонажи общаются с другими, находящимися в Ботрополисе, на безымянной комете.

Эпизоды

Сериал планировалось продлить на полный сезон, но в итоге ограничились четырьмя следующими эпизодами:

  1. Typhoon Twister
  2. Arctic Oil Spill
  3. Reptron's Rampage
  4. Racer-Bot Road Rally

Интересные факты

  • Данный сериал никак не связан с остальными вселенными трансформеров. Единственная причина, по которой он к ним относится - он должен был рекламировать серию игрушек, выпускаемых под маркой «Трансформеры».
  • В силу ограниченного показа и распространения сериал оказался прочно забыт. Многие, как в русскоязычном, так и мировом фандоме не имеют о нём представления.
  • Также не имеет отношения ко вселенной Гоботов.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики