Фэндом

Transformers вики

Горячие головы

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Мне начинает нравиться этот док. Подбрасывает нам работу.»
Болдер
«Коди, я умоляю, пожалуйста, слегка образумь свою сестру.»
Блейдз
«Технически, ты не спасаешь положение. Ты содействуешь положению, когда положение не запрашивало содействия.»
Чейз

Горячие головы (англ. Hotshots) - третья серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Hotshots Solar Car out of Control.jpg

Солнечный автомобиль доктора Грина потерял управление, и капитан Бёрнс с Чейзом преследуют его. Дени пытается предложить способ помочь, но им с Блейдзом приказано оставаться в воздухе и наблюдать. Болдер и Грэхем следуют совету Блейдза проколоть шины, но оказывается, что машина оснащена системой их автоматической замены. Пока команда пытается её поймать, машина направляется к разрушенному мосту на дороге к старому каньону.

Rescue Bots Hotshots Chase Stops Solar Car.jpg

Наконец, Чейзу удаётся схватить машину и затормозить её раньше, чем та успевает свалиться с моста. Когда Бёрнсы возвращаются домой, Хаксли Прескотт берёт у них интервью, во время которого Кейд выставляет работу Дени бесполезной, что очень расстраивает девушку. Автоботы тоже обсуждают последнюю миссию, и Блейдз оказывается расстроенным не меньше своей напарницы.

Rescue Bots Hotshots Dani Shows Schematics.jpg

Дени решает изменить ситуацию, для чего отправляется в лабораторию доктора Грина. Там она демонстрирует учёному чертёж хватающего ковша, который он обещает найти для неё. На следующее утро девушка уже устанавливает устройство на Блейдза. Вертолёт немедленно становится предметом насмешек всей команды.

Rescue Bots Hotshots Blades with a Rock.jpg

Начинается оползень, и боты разбивают камни, чтобы те не попали в дома, стоящие у подножия горы. Когда особо крупный булыжник отваливается от склона, появляется Блейдз и поднимает его ковшом. Вся команда благодарит пару за успешную операцию. С тех пор Блейдз и Дени принимаются за любую работу, лишая других членов команды возможности проявить себя. Когда девушка возвращается с очередного задания, Кейд и Грэхем набрасываются на неё. Когда Коди пытается разрядить обстановку, сестра отмахивается от него. Ситуация у ботов оказывается ещё хуже - Хитвейв пытается насильно снять с Блейдза ковш. Вертолёт обращается к Коди за помощью, но Хитвейв тоже утверждает, что его это не касается.

Rescue Bots Hotshots Cody and Dani.jpg

Коди отправляется патрулировать вместе с Дени и Блейдзом, где мальчик объясняет, что сестра вымещает на нём злость за то, что не может отыграться на старших братьях. Когда Дени осознаёт свои ошибки, начинается гроза, и команда собирается возвращаться на пожарную станцию. Внезапно в хвост Блейдза попадает молния, и он вынужден сесть. Вдобавок, начинается лесной пожар, и пострадавшим остаётся только ждать, когда остальная семья доберётся до них. Чтобы выиграть время, они используют ковш, чтобы взобраться на скалу.

Rescue Bots Hotshots Bots Carry Blades.jpg

Когда всё вокруг уже охвачено пожаром, появляются боты и выносят Блейдза из огня. На следующий день Дени сообщает Прескотту, что рада быть частью такой замечательной семьи и очень благодарна всем, особенно своему младшему брату и ботам. Тем временем Блейдз приходит в себя после лечения в стазисной капсуле, а заодно рассказывает, что они с Дени захватили с горы ковш, но обещают использовать его только в случае необходимости.

Появления

Автоботы Люди

Интересные факты

  • В переводе телеканала «Карусель» серия получила бессмысленное название «Огненный удар».
  • После удара молнии Блейдз сообщает, что чувствует боль.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики