Фэндом

Transformers вики

Город машин (Миссия)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Город машин - четвёртая глава кампании десептиконов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Сюжет

Миссия 1

TF The Game Barricade Running from Jazz.jpg

Баррикейд возвращается в город, чтобы найти людей и Оллспарк. Мегатрон заранее напоминает ему, что не терпит неудачников. Джаз высаживает Сэма и Микаэлу и планирует задержать десептикона, а заодно заставить его потерять след Куба, но Баррикейд быстро справляется с возникшим препятствием.

Миссия 2

TF The Game Scorponok vs Allspark Drones.jpg

Баррикейд оставляет Джаза умирать, а Скорпонок обнаруживает исходящее от Оллспарка излучение и движется к его источнику. На пути он встречает множество дронов, созданных Оллспарком, и вынужден пробиваться через них. Наконец, энергонные дроны были уничтожены.

Миссия 3

TF The Game Blackout vs Ironhide.jpg

Скорпонок обнаруживает Сэма, мальчик предлагает роботу забрать Куб и убираться, но появляется Айронхайд и отпинывает скорпиона. Когда Айронхайд пытается увести людей, прилетает Блекаут. Автобот использует прибывший на подмогу отряд дронов, но даже так оказывается недостаточно силён для огромного десептикона.

Миссия 4

TF The Game Optimus Tells Sam and Mikaela about Dead Autobots.jpg

Сэм встречает Оптимуса и узнаёт, что Джаз, Бамблби и Айронхайд мертвы. Прайм увозит людей, но Мегатрон начинает уничтожать город, чтобы выманить Оптимуса. Лидер десептиконов разрушил несколько районов города и убил армию дронов. Наконец, Мегатрон взбирается на высокое здание и на крыше обнаруживает Оптимуса. Десептикон сбрасывает автобота на землю, и оба готовятся к настоящему поединку.

Интересные факты

  • Джаза убивает Баррикейд, а не Мегатрон.
  • Погибает Айронхайд, а смерть Бамблби остаётся за кадром.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики