ФЭНДОМ

Гибель надежды (англ. Death of Hope) - четвёртая миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Omega Supreme.jpg

Мегатрон обнаруживает, что с помощью устройства может отслеживать Омега Суприма, поэтому начинает преследование. Вскоре десептиконы встречают самого автобота и понимают, что он и есть ключ. Гигант хватает корабль десептиконов и просто выбрасывает его.

War for Cybertron Battle on the Bridge.jpg

Мегатрон меняет план - теперь ему нужно заставить Суприма открыть путь к ядру. Лидер десептиконов приказывает Старскриму подобрать его отряд на мосту. Но тут Омега обнаруживает выживших и атакует, поэтому десептиконы разрушают опору моста, и гигант проваливается, но тут же трансформируется, вынуждая десептиконов отступить. Саундвейв сообщает, что выше обнаружены ионные пушки, с помощью которых можно победить автобота. Кажется, что Омега успокаивается, но на место действия тут же прибывают громила и тяжёлый солдат автоботов.

War for Cybertron Omega Cannon.jpg

Старскрим, думающий, что Мегатрон пал в бою с Омегой, объявляет себя новым лидером десептиконов. Мегатрон пытается связаться с командиром ВВС, но сигнал блокируется. Десептиконы добираются до лифта, но связи всё ещё нет. Но пока лифт поднимается, Омега Суприм снова их обнаруживает, и принимает вид огромной летающей пушки, чтобы уничтожить предводителя десептиконов, и отряду приходится позволить лифту упасть, чтобы остаться в живых. Десептиконы пытаются пройти по одной из галерей, но Суприм обстреливает её, пока его пушка не уничтожена выстрелами врагов.

War for Cybertron Heavy Soldier and Brute.jpg

Мегатрон предлагает перемещаться внутри здания, чтобы скрыться от систем слежения Омеги. Автоботы внутри координируют действия с Омегой, поэтому знают о приближении десептиконов.

War for Cybertron Mined Road.jpg

Отряд снова прорывается наружу, но Омега минирует дорогу. Саундвейв обнаруживает мост, который позволит проникнуть к следующему лифту. На мосту Суприм десантирует отряд автоботов во главе с танком. Однако Мегатрону удаётся связаться со Старскримом. Сикеры отвлекают гигантского стража, и он переключается на них. Воспользовавшись отсутствием гиганта, десептиконы вступают в бой с автоботами.

War for Cybertron Energon Beam.jpg

Вскоре Омега снова обнаруживает отряд и уничтожает проход, поэтому десептиконам приходится искать новые пути. Пробравшись по энергетическим трубам, десептиконы всё же достигают моста. Уничтожив его защитников, отряд выходит на мост, но их снова настигает Омега Суприм. Несмотря на мины и вмешательство автобота, десептиконы перебираются на другую сторону. Саундвейв докладывает, что лифт приведёт их прямо к пушкам. После короткого сражения десептиконы оказываются наверху, где продолжается битва. Мегатрон приказывает всем оставаться на поле боя, несмотря на контратаку автоботов.

War for Cybertron Turreting Omega Supreme.jpg

Наконец, битва завершается, и десептиконы завладевают пушками, мощи которых достаточно для повреждения Омега Суприма. После активного сопротивления автобот отступает, и десептиконы устремляются вслед за ним.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Soundwave.jpg

Как и перед любой миссией игры, игрок может выбрать одного из трёх персонажей:

Интересные факты

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики